Копирайтинг

Копирайтинг

Копирайтинг – создание оригинального авторского текста, который помогает донести информацию до читателя, в некоторых случаях побуждает к совершению конкретного действия (например, в рамках рекламных статей).

Текстовое оформление сайта может быть как помощником бизнесменов, так и негативно влиять на результативность предпринимательской деятельности. Перед размещением статьи важно удостовериться, что она соответствует потребностям и интересам целевой аудитории, написана грамотным профессионалом, соответствует целям написания и опубликования.

Копирайтинг: понятие и разновидности

Копирайтинг – создание оригинального авторского текста, который помогает донести информацию до читателя, в некоторых случаях побуждает к совершению конкретного действия (например, в рамках рекламных статей).

Работа копирайтера связана с написанием нескольких разновидностей текстов:

  • рерайтинг (обновление информации без добавления новых данных, основная цель – повышение оригинальности);
  • SEO – копирайтинг (исполнитель внедряет в материал определенное количество заданных ключевых слов и выражений);
  • продающий контент (создается для корпоративных сайтов и бизнес-аккаунтов в социальных сетях, для того чтобы рассказать потенциальному покупателю о товаре/услуге/компании и замотивировать на заключение сделки);
  • информационный текст (содержит полезный для читателя материал);
  • коммерческие предложения;
  • имиджевый материал (формируют у читателя образ о компании, продукте или руководстве, например, с помощью интервью);
  • сообщения для рассылок;
  • вовлекающий контент (создается для привлечения аудитории к диалогу, обсуждению, решению проблемы);
  • посты для социальных сетей.

Данный перечень не является исчерпывающим. В зависимости от задач, которые стоят перед копирайтером, допустимо компоновать указанные разновидности.

В рамках продвижения сайта копирайтинг следует рассматривать как элемент интернет-маркетинга, который помогает бизнесменам повысить результативность предпринимательской деятельности.

Когда требуются услуги копирайтера

Бизнесмены обращаются за данными услугами в следующих случаях:

  • не хватает личного времени/навыков для заполнения сайта качественным контентом;
  • действующий сайт содержит устаревший материал;
  • необходимо разработать контент для корпоративных аккаунтов в социальных сетях;
  • сайт упал в поисковой строке;
  • необходимо составить грамотное коммерческое предложение или рассылку и т.д.

Помощь копирайтера также востребована среди владельцев СМИ, блогеров, рекламных агентств, писателей.

Функции качественного текста в развитии бизнеса

От продуманного контента зависит общая результативность сайта, его посещаемость, лояльность читателей к компании и т.д. Воздействие размещенного материала на поведенческие факторы посетителя можно выразить в следующей последовательности:

  • читателя привлек яркий заголовок, изображение или нестандартная подача информации;
  • пользователь изучает содержание сайта, посещает интересующие страницы;
  • получив нужную и полезную информацию, посетитель переходит в категорию потенциального клиента;
  • при наличии грамотных продающих и рекламных текстов он становится реальным клиентом, который приобретает товар или услугу.

Таким образом, услуги копирайтера можно оперативно окупить повышением потребительской активности и общим развитием бизнеса.

Сколько стоит качественный текст

Стоимость услуг копирайтера зависит от нескольких критериев.

  1. Профессионализм исполнителя.

Услуги опытного копирайтера, который прошел обучение, регулярно повышает свой профессиональный уровень, имеет портфолио с примерами материала разной целевой направленности, стоят существенно дороже, чем услуги начинающего специалиста-самоучки.

  1. Сложность предстоящей работы.

На уровень сложности влияет необходимость глубоких знаний в конкретных отраслях, например, в бухгалтерском учете или ведении внешнеэкономической деятельности, количество ключевых слов, наличие установленной структуры текста.

СПРАВКА: материал на техническую тематику в разы дороже статей на общие темы.

  1. Объем текста.

Ценообразование у копирайтеров формируется либо с учетом фиксированной стоимости за одну статью, либо в зависимости от количества знаков с пробелом или без. В этом случае исполнитель указывает стоимость 1000 знаков и в зависимости от объема итоговой статьи рассчитывает стоимость заказа.

  1. Срочность исполнения.

Если необходима готовая статья уже завтра, будьте готовы к увеличению стоимости в полтора-два раза.

  1. Разновидность статьи.

Как правило, продающие тексты стоят дороже, чем обзорный материал или описание товара.

Где найти копирайтера

У заказчика есть несколько вариантов поиска. Во-первых, специалист, который создает уникальный текстовый контент, может числиться в штате компании. Данный вариант подходит компаниям, где нужно регулярно обновлять большое количество информационного материала, на ежедневной основе вносить существенные корректировки в наполнение сайта. Для большинства заказчиков данный формат взаимодействия с копирайтером не востребован с финансовой точки зрения. Заказчик, как правило, не может обеспечить ежедневными заданиями. В то же время работнику необходимо выплачивать заработную плату, организовывать рабочее место, предоставлять социальные гарантии и т.д. 

Вторым способом сотрудничества выступает работа в рамках проектных или разовых заказов, когда исполнитель требуется, например, для заполнения конкретного раздела сайта или написания нескольких статей по заданной тематике. Специалистов можно найти на биржах фриланса или обратиться в компании, предоставляющие услуги по созданию и продвижению сайтов. Существенным недостатком поиска исполнителя на бирже выступает, как правило, недостаточный уровень профессионализма: большинство копирайтеров – начинающие специалисты без опыта и навыков составления качественного контента.

Обращение в специализированную компанию подразумевает оказание профессиональных услуг с предварительным выявлением потребностей клиента и задач, которые должен выполнить итоговый материал.

Преимущества сотрудничества со студией «СПУТНИК»

Выбрав сотрудничество со студией «СПУТНИК» Вы получаете:

  1. Индивидуальный подход к каждому заказчику с учетом особенностей сферы предпринимательской деятельности;
  2. Уникальный, структурированный текстовый материал, созданный для Вашей целевой аудитории;
  3. Предварительный анализ тематики, выявление ключевых запросов и их внедрение в текст;
  4. Безопасность сделки: оформление правового договора с каждым клиентом с четким указанием сроков, стоимости, особенностей выполнения заказа;
  5. Гарантированный результат - повышение позиций сайта в поисковом запросе.

Если у Вас остались вопросы по порядку оказания услуги, стоимости и срокам, достаточно связаться со специалистом по тел.: 8 919 2542730 или заполнить форму в разделе «Контакты».

Популярное:
Особенности таргетированной рекламы в контакте
Для чего нужно и как составляется семантическое ядро сайта
Лендинги за и против

копирайтинг уникальный текст липецк

копирайтинг уникальный текст липецк

копирайтинг уникальный текст липецк

копирайтинг уникальный текст липецк копирайтинг уникальный текст липецк
To top