Каким должен быть корпоративный сайт?
02.10.2017, 2250 просмотров.
Ни одна компания сегодня не может обойтись без сайта. Если раньше все стремились сэкономить и просто "обозначиться" в интернете, то сегодня важно иметь не "визитку", а полноценный интерактивный ресурс. Чтобы сделать сайт, компании нанимают лучших профессионалов и готовы платить им большие деньги. И это вполне оправданно: такие вложения окупятся в ближайшие годы.
Каким должен быть хороший корпоративный ресурс? Во-первых, приятным и легким для восприятия. Современный пользователь получает огромное количество информации в интернете, поэтому возникает нежелание долго концентрироваться на изучении конкретного портала. Нужно сделать так, чтобы, заходя на сайт, человек сразу видел четкую структуру: в одном месте расположено удобное меню, в другом - контактные данные, в третьем - предлагаемые услуги и самая важная информация и так далее. Все должно быть четко разграничено.
Во-вторых, сайт должен быть интерактивным. К примеру, сегодня многим удобнее принимать звонок от компании, чем связываться с менеджером самому. Дайте вашему клиенту возможность заполнить такую форму (а перед этим - легко ее найти). Обязательно сделайте сервис онлайн-консультации, чтобы выяснить нужную информацию можно было моментально. И главное - следите за тем, чтобы оператор всегда был на месте. Нет ничего хуже длительного ожидания.
Ресурс нужно продвигать
Общее правило: все должно быть кликабельно. Делайте как можно больше ссылок, перекрестных переходов и так далее. Пользователи не любят долго водить мышкой, пытаясь найти нужную ссылку. Давайте возможность попасть в один и тот же раздел с разных страниц. Задача - максимально упросить поиск нужной информации.
Но готовый сайт - это только полдела. Ваш корпоративный ресурс должен быть на первых позициях рейтинга. Только тогда вам будет обеспечен приток первичных клиентов. Поэтому важно нанять специалистов по продвижению сайтов в Липецке. Такие услуги предоставляет наша компания. Более того, раскручивать свой сайт нужно будет постоянно: ведь ваши конкуренты тоже не дремлют.
Блог