Что такое SEO

Что такое SEO? Это поисковая оптимизация или простыми словами раскрутка сайта в выдаче Яндекса, Гугла или Rambler. В отличие от других инструментов продвижения, Search engine optimization работает с бесплатным трафиком с поисковых систем (ПС). Популярность этой технологии велика. В перспективе «раскрученная» компания в ТОП выдачи сможет привлекать на сайт 60-90% всего трафика в своей нише. Однако многих пугает сложность, непонятные алгоритмы ранжирования ПС и длительный срок внедрения.

SEO – что это такое и как работает?

С момента появления SEO владельцы сайтов, маркетологи и продвиженцы хотят точно знать: как поисковые системы определяют, какой ресурс лучше? Алгоритмы ранжирования Яндекса и Гугла хранятся за семью печатями. Ходят байки, что даже сотрудники поисковых сервисов на 100% не знают всех нюансов ранжирования. Однако основные принципы работы поисковых систем хорошо известны.

В основе классического Search engine optimization лежат ключевые запросы пользователей. То есть роботы Яндекса или Гугла ищут в сети сайты с максимально релевантным поисковому запросу контентом. Это самый простой и устаревший алгоритм. Начиная с 2005 года поисковые системы ввели понятие релевантности. Для продвижения в ТОП стало недостаточным просто «набить» страницу ключевыми словами. Чтобы сайт мог рассчитывать на высокие позиции в выдаче, весь контент должен соответствовать запросу.

Ещё один фактор, влияющий на СЕО – это поведенческие характеристики посетителей. Иными словами, оптимизированный контент должен вовлекать пользователей, побуждать их дольше оставаться на странице, кликать по ссылкам, комментировать и всячески проявлять активность.

Опишем кратко, что ещё входит в продвижение сайта:

  • Составление семантического ядра – подбираем с помощью специальных сервисов и программ базу ключевых запросов по тематике бизнеса;
  • Техническая оптимизация сайта. Сюда входят работы по составлению структуры ресурса, расстановке title, description, заголовков h1-h6, написанию полезного контента и другое;
  • Внутренняя и внешняя оптимизация – расстановка ссылок, перелинковка на сайте, работа над авторитетностью ресурса в сети;
  • Контроль и улучшение поведенческих факторов пользователей;
  • Аналитика результатов, метрик продвижения, внедрение изменений на их основе.

Виды оптимизации

Специалисты подразделяют SEO на три вида: белое, серое и черное. В первом случае – это работа над внутренними и внешними характеристиками сайта, с помощью разрешенных методов. Серое балансирует на грани запрета и блокировки. Часто к серым способам прибегают, чтобы увеличить популярность ресурса. Например, перед каким-либо событием. Поисковики могут заблокировать такой ресурс, а могут и пропустить. Черная оптимизация использует запрещенные методы раскрутки. Например, нагон трафика, манипуляция поведенческими факторами и другое. Сегодня поисковики легко вычисляют «чернушников» и блокируют их сайты.

19.07.2019, 1318 просмотров.

Что такое SEO -Вопросы и ответы

Что такое SEO -Вопросы и ответы

Что такое SEO -Вопросы и ответы

Что такое SEO -Вопросы и ответы Что такое SEO -Вопросы и ответы