Акцептор

Акцептор – принятие. Это вебресурс на который вас приведет ссылка проставленная в тексте-доноре. Если вы внимательно присмотритесь, то увидите, что весь Рунет имеет такую связь: донор-акцептор. Данную систему изначально, при ее создании заложил ее создатель Тим Бернерс-Ли

Акцептором в SEO принято называть конкретную страницу, реже сайт, на который ведет внешняя ссылка. В свою очередь ссылающийся сайт или страница — это донор.

В интернет среде в сплошь и рядом встречаются оба представителя. Взаимодействие между ними осуществляется как на платной, так и на взаимовыгодной основе. Также акцепторами становятся сайты, предоставляющие полезную и интересную информацию, на которые ссылаются безвозмездно, т. е. не требуя ничего взамен.

Донор и акцептор

Предположим у нас есть сайт, на котором расположена внешняя гиперссылка. Для большего эффекта и большей естественности желательно использовать ссылку с анкором, окруженную с обеих сторон тематическим текстом. Так вот, такой сайт называют донором. При нажатии на ссылку осуществляется переход на сайт-акцептор. И все же вопрос остается открытым, почему оптимизаторы включили в СЕО словарь эти слова?

Каждая страница в интернете имеет свой статический вес, который со временем накапливается. Он передается посредством размещения внешней ссылки. Именно через нее сайт донирует свой вес. Но, в отличие от медицинского донора, вес донорской страницы не уменьшается.

Примечательно, что акцептор тоже может донировать и при этом вес, который он получил от донора, передается дальше (дальше, а не обратно, это важно!). Выходит, что любой веб-проект может одновременно и донировать и акцептировать ссылочный вес.

Сайту-акцептору выгодно, когда на него ссылаются, он становится «тяжелее» и лучше продвигается в поисковой выдаче. Первостепенную роль здесь играет не количество, а качество ссылочной массы. Для определения этого показателя обращают внимание на следующие параметры:

  • возраст домена донора;
  • схожесть тематики донора и акцептора;
  • показатели ИКС;
  • качество контента на сайте-доноре;
  • количество внешних ссылок;
  • посещаемость сайта-донора.

Важно, чтобы ссылка находилась в теле статьи, иначе поисковики могут заподозрить, что акцептор пытается манипулировать результатами выдачи и наложить на него санкции. В идеале на одной странице размещается одна ссылка, так как при расчете веса эффект обычно уменьшается.

Почему сайт акцептор подвергается риску

Поисковые системы крайне негативно относятся к веб-проектам, которые посредством купленных ссылок пытаются пробиться в ТОП поисковой выдачи. По логике на первых местах должны находиться сайты и страницы, которые максимально точно соответствуют поисковым запросам. Однако довольно часто содержательность контента проигрывает ссылочному профилю.

Чтобы пробиться к вершине и собрать сливки, достаточно заглянуть на биржу и купить ссылки. Поисковики не в восторге от подобных манипуляций и при обнаружении понижают сайт акцептор в поисковой выдаче. Причинами для пессимизации могут стать:

  • значительное количество ссылок с сайтов сомнительного качества;
  • резкий прирост обратных ссылок на сайт акцептор (ссылочный взрыв);
  • большое количество ссылок с неразбавленными анкорами;
  • несоответствие тематики.
    Источник: https://stimylrosta.com.ua/optimizatsiya-i-prodvizhenie/163-chto-takoe-aktseptor-v-seo


Источник: https://stimylrosta.com.ua/optimizatsiya-i-prodvizhenie/163-chto-takoe-aktseptor-v-seo

22.07.2019, 841 просмотр.

Акцептор -Вопросы и ответы

Акцептор -Вопросы и ответы

Акцептор -Вопросы и ответы

Акцептор -Вопросы и ответы Акцептор -Вопросы и ответы