Сайт-портфолио
22.04.2018, 2009 просмотров.
Со временем, любой фотограф, модель или дизайнер столкнется с необходимостью обзавестись своим сайтом-портфолио. Не всякому удаётся справиться с этой задачей, и единственным способом заявить о себе оказываются социальные сети. Как же создать портфолио на собственном ресурсе, чтобы привлечь работодателя?
Рассмотрим способы, которые помогут сделать сайт.
- Конструкторы сайтов. В настоящее время конструкторы сайтов могут предоставить любые варианты внешнего вида ресурса, у пользователя есть возможность определиться с интересующим его видом шаблона, настроить компоненты сайта согласно своим интересам, это сделает ресурс неповторимым. Для тех, кто не имеет возможности познакомиться с тонкостями сайтостроения-конструкторы сайтов подойдут прекрасно. А итоговый сайт окажется вполне похожим на сайт, сделанный с использованием CMS.
- Хостинг. Настройка CMS-задача не из простых, кроме того публикация ваших работ потребует приобретения хостинга.
Бесплатными хостингами пользоваться невыгодно, так как их пользователи ограничены в ресурсах, так что вам следует обзавестись платным. CMS-подходящий вариант для людей, владеющих программированием.
Пользуясь бесплатными сервисами, вы столкнётесь с рекламой на своём ресурсе, убрать которую можно с помощью платных VIP-доступов или альтернативы им.
Делая сайт-портфолио необходимо следовать следующим правилам:
1) Только нужная информация
Пользователь хочет полюбоваться вашими работами, ничто не должно его от этого отвлекать. Личную информацию лучше расположить на специальных страницах, целевые страницы можно поместить в нижние блоки.
Заказчику достаточно показать самые интересные работы из своего портфолио, другие можно разместить на прочих страницах или в раскрывающихся блоках.
2) Отсутствие рекламы
При использовании бесплатных конструкторов сайтов ваш ресурс будет показывать рекламу. Эту проблему можно решить 2 способами:
- приобретение «Премиум» статуса, благодаря которому сайт будет без рекламы;
- блокировка рекламных вставок скриптами.
Из-за рекламы ресурс теряет доверие пользователей, а сам сайт выглядит несолидно.
3) Контакты владельца портфолио должны быть видимы
Потенциальный заказчик, не должен заниматься поиском на главной странице или переходить на другие в поисках ваших контактов. Можно создать плавающую «шапку», поместить в неё контакты и, если понадобится, меню. Так же тут можно поместить ссылку на блок или страницу, с хранящимися на них вашими контактными данными.
4) Минимализм сайта-портфолио
Лишние визуальные эффекты лучше на сайте не размещать. Таким образом, пользователь не будет отвлекаться от контента, к тому же мобильные браузеры смогут так же открывать данный ресурс без проблем, так как на сайте будут только нужные скрипты.
Блог