Как продвигаться в Facebook

Как продвигаться в Facebook

Как продвигаться в Facebook

Специфика продвижения в Facebook обусловлена особенностями аудитории данной социальной сети. Пользователи более требовательны к качеству контента и лаконичности его изложения. Основными причинами, ради которых стоит создавать корпоративную станицу в Facebook являются следующие факторы: широкий охват пользователей, возможность одновременного использования различных маркетинговых инструментов, быстрое привлечение новой аудитории, возможность вести диалог с потенциальными клиентами.

Бесплатные инструменты продвижения в Facebook

Разделение методов привлечения аудитории на платные и бесплатные не означает необходимость выбора одного из них. Оптимальным вариантом станет их сочетание, выявление наиболее эффективных комбинаций. Среди бесплатных способов стоит обратить внимание на:

  • организацию конкурсов (в качестве приза может быть скидка на продукцию или полезный гайд);
  • обсуждение новостей, связанных с предлагаемым продуктом или услугой;
  • рассылка приглашений (на первоначальном этапе не стоит игнорировать привлечение друзей и родственников);
  • размещение актуальных статей в тематических группах (важно писать на темы, в которых вы действительно разбираетесь и сможете дать экспертный совет).

Платные методы продвижения в Facebook

Разновидностями платных способов привлечения посетителей выступает:

  • таргетированная реклама (ваше предложение демонстрируется только тем пользователям, которые в нем заинтересованы);
  • взаимодействие с лидерами мнений (некоторые готовы работать за бартер: они рекламируют ваше предложение, вы предоставляете им образец товара или оказываете услугу);
  • контекстная реклама (при грамотном подборе ключевых слов вы сможете воздействовать точно на целевую аудиторию);
  • размещение статей в тематических группах на платной основе (плюсом данного способа продвижения выступают относительно низкие затраты).

СПРАВКА: важным аспектом в работе с потенциальным клиентом выступает ведение диалога: не игнорируйте вопросы читателей, интересуйтесь его мнением, вступайте в диалог.

Ошибки в продвижении в Facebook

При выборе любого инструмента (платного или бесплатного) важно не допускать следующих ошибок:

  • попытка вести прямые продажи (социальные сети используются в первую очередь для общения, поэтому очевидное навязывание товара оттолкнет аудиторию);
  • слабый контент (статьи, которые вы размещаете, должны быть качественными, оригинальными и полезными читателю);
  • частые публикации (обилие информации приведет к потере интереса аудитории);
  • игнорирование статистики (для того чтобы не тратить деньги на рекламу впустую, важно регулярно анализировать ключевые показатели поведения читателей).

Результативность большинства указанных маркетинговых инструментов невозможно оценить за короткий промежуток времени. Не стоит гнаться за быстрым результатом: постоянная комплексная работа по продвижению с использованием совокупности методов поможет в достижении поставленной цели.