Нюансы и особенности разработки интернет-магазина для продажи ювелирных украшений
09.01.2018, 2141 просмотр.
С ростом благосостояния современного общества покупка украшений перестала быть знаменательным событием и перешла в разряд банальных подарков на дни рождения, праздник всех влюбленных, 8 марта или годовщину свадьбы. Проходит время и менталитет людей меняется: на первые позиции выходит ценность времени и неограниченные возможности выбора. Поэтому разработка сайта интернет-магазина ювелирных украшений – хороший вариант как для старта нового бизнеса, так и для того чтобы расширить рынок, и сократить расходы уже существующего.
Открытие ювелирного интернет-магазина в дополнение к уже работающему оффлайн-представительству будет иметь преимущество: в случае приобретения очень дорогих изделий, клиент может захотеть примерить товар перед тем, как принимать решение о покупке.
При определении целевой аудитории важно учитывать, что подобные изделия часто покупаются в подарок, следовательно, уникальное торговое предложение должно быть рассчитано как на основную ЦА, так и на косвенную.
Рассмотрим ключевые вопросы, с которыми сталкивается каждый онлайн-предприниматель при открытии ювелирного интернет-магазина.
- Выбор поставщика продукции и заключение с ним соглашения. Вы можете сотрудничать как с одним производителем, так и с несколькими. Не пожалейте времени и сил на поиск оптимального варианта. Именно от производителя зависят два важнейших показателя: качество продукции и ее начальная стоимость.
- Непосредственно разработка сайта интернет-магазина ювелирных украшений. Следует обратить внимание на следующие элементы будущего сайта:
- Выбор СМS. От системы управления сайтом зависит простота и удобство администрирования вашей площадки, легкость настроек сео-оптимизации или изменение внешнего вида сайта, скорость загрузки ресурса и его нагрузка на сервер.
- В дизайне интернет-магазина приветствуются лаконичные цветовые решения: не более 3-4 основных цветов. Многие стараются оформить ювелирный магазин в оттенках продаваемых металлов с использованием текстур камней. Часто дополнительными цветами выступают белый, черный, серый, золотой.
- Поиск подходящего хостинга осуществляется исходя из примерного веса всех файлов, максимальной прогнозируемой посещаемости ресурса, выбранной СМS с учетом внесенных изменений.
- Настройка системы оплаты. Здесь следует исходить из возможностей владельца и предпочтений целевой аудитории магазина. Важно обеспечить сохранность личных данных и платежных реквизитов клиентов.
- Контент сайта. В интернет-магазине определяющую роль для покупателя часто имеет качественный контент. Общее и подробное описание товара, качественные фотографии и 3D визуализация помогут в этом. Особенностью ювелирных изделий является желание клиента увидеть товар непосредственно на человеке.
- техническая поддержка и онлайн-консультирование. Безупречная работа вашего сайта невозможна без техподдержки. Также следует учитывать нюансы продаж по интернету, и провести обучение персонала онлайн-продажам. - Ассортимент товаров. На начальном этапе обычно делается ставка на наиболее популярные позиции средней и минимальной стоимости. С ростом доверия к вашему порталу можно увеличивать разнообразие товаров опираясь на спрос целевой аудитории.
- Доставка товара – важный элемент любого интернет-магазина. Предложите покупателю несколько видов доставки: самовывоз, курьер, пересылка и прочее.
Как и раньше, в ювелирном бизнесе ценится доверие, качество, эксклюзивность и эстетика. Этим критериям должен соответствовать ваш интернет-магазин.
Блог