Особенности таргетированной рекламы в контакте
30.03.2021, 1460 просмотров.
Эффективность таргетированной рекламы «ВКонтакте» зависит от грамотного использования маркетинговых технологий, которые контролируют демонстрацию рекламного материала только целевой аудитории.
Преимущества таргетированной рекламы
Данный инструмент продвижения востребован среди владельцев корпоративных аккаунтов по нескольким причинам:
- снижение стоимости пришедшего клиента и уменьшение общих затрат на рекламу;
- с рекламным объявлением ознакомится аудитория прямых конкурентов;
- увеличение переходов на аккаунт.
Разновидности таргетированного материла «ВКонтакте»
- Текстово-графические блоки.
Они демонстрируются на всех страницах аккаунта: в новостной строке, в группах, сообщениях и т.д. Недостаток – устаревший вариант, возможность быстрого выключения с помощью блокировщиков рекламы. Преимуществом выступает низкая стоимость.
- Промо.
С визуальной точки зрения – это стандартная запись от друзей и сообществ. Отличительной чертой является надпись «рекламная запись», расположенная в нижней части объявления.
Правила эффективного таргентинга
Для того чтобы использованеи таргетированной рекламы «ВКонтакте» привлекло клиентов, важно соблюдать ряд правил.
- Изучение целевой аудитории.
Необходимо иметь представление о поле, возрасте, сфере деятельнотси, месте жительства, хобби потенциальных клиентов.
- Конкурентноспособное и актуальное предложение.
- Качественное объявление: яркий заголовок, продуманный текст, оригинальное изображение.
- Работа над посадочной страницей.
Эффективный таргетинг не может привести к увеличению продаж, если после перехода на основную страницу посетитель не находит нужной информации или видит полностью заимствованный контент.
- Формат оплаты зависит от конкретных задач.
Для увеличения переходов рекомендуется выбрать оплату за клик, для охватов – оплату за показы.
- Регулярный анализ эффективности.
Оценка статистики позволит выявить результатвиность кокнкретного объявления, скорректировать стратегию продвижения, избежать нерациональной траты финансов.
- Сочетайте информационный и рекламный тип объявлений.
Соблюдение указанных правил и наличие востребованного продукта приведут к достижению высоких финансовых результатов.
Блог