Cекреты идеальной посадочной страницы

Cекреты идеальной посадочной страницы

Cекреты идеальной посадочной страницы

Первое, порой самое важное, впечатление у посетителей возникает от просмотра посадочной страницы.  Она ведет к непосредственному заказу товара или услуги, через нее проходит трафик.

ВАЖНО: эффективная посадочная страница базируется на грамотной структуре с учетом специфики бизнеса, четком описании преимуществ товара или услуги, уникальном призыве к покупке, выявлении потребностей клиента.

Особенности посадочной страницы

Отличительными чертами являются следующие признаки:

  • каждый элемент направлен на совершение посетителем целевого действия;
  • содержание страницы активно нацелено на удержание заинтересовавшегося лица (например, наличие всплывающих окон об акциях или ограниченном сроке специальных предложений);
  • отсутствие отвлекающего материала; страница максимально сокращает путь до желаемой продажи.

Из чего состоит посадочная страница

От грамотного структурирования во многом зависит результативность и количество продаж.

  1. Рекламный заголовок. (Ответ на вопрос: что предлагается потребителю?)

С его помощью важно показать, что вы способны решить проблему потребителя и знаете, как это сделать. Если трудно донести сущность предложения в рамках одной фразы, допустимо составить подзаголовок.

  1. «Тело» страницы. (Ответ на вопрос: почему это нужно потребителю?)

Основная часть посадочной страницы, в которой содержатся ответы на частые вопросы посетителей, работа с возражениями. Цель данного элемента – максимально приблизить посетителя к покупке.

  1. Заявка. (Ответ на вопрос: как это можно получить?)

Завершающий элемент, в котором содержаться форма заявки, кнопка для обратного звонка, кнопка «купить».

Дополнительные элементы эффективной посадочной страницы

Среди дополнительных деталей, которые положительно сказываются на степени доверия клиента, стоит выделить:

  • изображение логотипа компании;
  • размещение нескольких доступных способов связи, для того, чтобы каждый клиент смог выбрать удобный вариант;
  • видео-демонстрация, которая сможет более наглядно показать преимущества товара или услуги;
  • указание на конкретные преимущества, которые получит клиент (без употребления общих оценочных понятий);
  • размещение отзывов, благодарственных писем, сертификатов, грамот. Каждый документ должен быть достоверным, а отзывы содержать ссылки на действующие аккаунты клиентов, которые их написали.

Основные ошибки при создании посадочных страниц

  1. Отсутствие конкретных цен на товар или услугу.

Большинство потребителей не станут тратить время на звонок и уточнение информации о стоимости.

  1. Нечеткие выгоды.

Клиенту должно быть очевидно, что покупка принесет пользу.

  1. Отсутствие доверия.

Прочитав отзывы, подробную схему работы, посетитель страницы сможет удостовериться в вашей добросовестности.

  1. Сложная форма заявки.

Большое количество полей, необходимых для заполнения, отталкивает потенциального клиента от итогового оформления покупки.