Вопросы и ответы

CTR ( Click-Through-Ratio )

CTR ( Click-Through-Ratio ) - отношение числа кликов по рекламному материалу или ссылке к числу их показов посетителям. Выражается в процентах. 


Description

Description — мета-тег в html, который используется поисковыми системами для создания сниппета в своей выдаче (краткого описания содержимого страницы).


Favicon

Favicon — иконка сайта, в переводе «значок для избранного» (FAVorite ICON). Обычно Favicon сайта отображает логотип компании, первую букву ее названия или какое-либо изображение, характеризующее тематику/направленность сайта.


Header (шапка сайта)

Header (хедер, шапка, верхняя часть сайта) — часть веб-ресурса, расположенная в самому верху веб-страницы. Под понятием header часто подразумевают «колонтитул» или «заголовок» документа. Хедер представляет собой область, находящуюся над контентной частью веб-документа.


Open graph

Open Graph представляет собой разметку, разработанную компанией Facebook для того, чтобы менять внешний вид анонса, состоящего из текстового и графического контента, который формируется в процессе добавления в публику ссылок на сторонние сайты.


Robots.txt

Robots.txt — специальный текстовый файл, который предназначен для роботов поисковых систем. Главная его задача — «дать понять» роботам, какие страницы сайта необходимо проигнорировать и исключить из поисковой выдачи, а какие должны там присутствовать.


RSS

RSS – это специальный файл в формате (rss или xml), который используется для описания новостей сайтов или их анонсов со ссылкой на полную версию текста.


Tik Tok

TikTok — социальная сеть, которая позволяет снимать музыкальные видео, вести прямые эфиры и обмениваться сообщениями.


Title

Тег title — важный компонент поисковой оптимизации. Это HTML-элемент, который определяет заголовок веб-страницы и предназначен для точного и краткого описания её содержимого. Нередко заголовок title называют определяющим фактором в SEO-продвижении сайта.


Yandex.Webmaster

Яндекс.Вебмастер — онлайн-площадка, созданная для владельцев сайтов, которая помогает оценивать результаты продвижения своего ресурса: скорость индексации, число внешних и внутренних ссылок, количество уже проиндексированных страниц, данные о турбо-страницах, отсутствие/наличие ошибок в коде и другую полезную информацию.


Акцептор

Акцептором в SEO принято называть конкретную страницу, реже сайт, на который ведет внешняя ссылка. В свою очередь ссылающийся сайт или страница — это донор.
Источник: https://stimylrosta.com.ua/optimizatsiya-i-prodvizhenie/163-chto-takoe-aktseptor-v-seo


Алиас


Анкор


Апдейт


Асессор


Аффилиат


Бан


Баннер ( Banner )


Баннерная сеть


Беклинки


Веб-клиент


Веб-сервер


Веб-страница (web-страница)


Верстка веб-страниц сайта (верстка сайта)


Вес станицы


Вконтакте


Дизайн сайта


Динамический веб-сайт


Доменное имя (домен)


Донор


Жирная ссылка


Зеркало


Индекс


Информационный материал


Клиент


Клик ( Click )


Ключевые слова


Конверсия


Контекстная реклама ( Context Advertising )


Контент


Копипаст


Копирайтинг


Кэш


Макет веб-страницы сайта


НПС


Перелинковка


Пессимизация


Поисковые запросы


Поисковый робот


Показ


Посетитель сайта


Протокол передачи данных


Ранжирование


Релевантность


Рерайт


Сайт (веб-сайт, web-сайт)


Сервер


Сетевой протокол


Система управления сайтом


Сниппет


Статистический вес ссылки


Статическая веб-страница


Статический веб-сайт


Стоп-слова


ТИЦ (Индекс Цитирования)

ТИЦ (Индекс Цитирования) Яндекса — показатель, который определяет значимость сайта в глазах поисковой системы. Рассчитывается путем определения числа входящих ссылок на сайт с других ресурсов.


ТОП


Трафик


Фильтры


Хостинг (услуги хостинга, хостинговая площадка)


Хостинг сайта (хостинговая площадка сайта)


Что такое Google Analytics

Google Analytics – это аналитический сервис от поисковой системы Google, который собирает статистику о посетителях сайта после установки на нем специального счетчика.


Что такое SEO

Что такое SEO? Это поисковая оптимизация или простыми словами раскрутка сайта в выдаче Яндекса, Гугла или Rambler.


Что такое таргетированная реклама

Таргетированная реклама – это инструмент, который позволяет специалистам показывать свои рекламные объявления строго определенной категории пользователей. 


Шаблон веб-страницы системы управления сайтом


Яндекс Дзен


Яндекс.Директ

Яндекс.Директ — рекламная платформа, которая позволяет размещать контекстные объявления на релевантных страницах поиска и на сайтах-партнерах рекламной сети.


Вопросы и ответы, термины, разработка сайта, липецк

Вопросы и ответы, термины, разработка сайта, липецк

Вопросы и ответы, термины, разработка сайта, липецк

Вопросы и ответы, термины, разработка сайта, липецк Вопросы и ответы, термины, разработка сайта, липецк