Вопросы и ответы

Задать вопрос

Что такое SEO

Термин SEO может быть определен следующим образом:

  • SEO в общем понимании — это комплексный процесс работы над сайтом для увеличения количества ответов, связанных со страницами Вашего сайта, в поисковой выдаче по ключевым словам и привлечение по ним посетителей;
  • SEO в профессиональном понимании – это оптимизация страниц сайта для увеличения посещений сайта пользователями из поисковых систем и/или поднятия позиций по запросам для посадочной страницы;
  • SEO – это канал привлечения целевой аудитории из поисковых систем;
  • SEO – это способ влияние на формирование выдачи по определенным поисковым запросам.

Title

Title – это название страницы Интернет (заголовок). Если говорить по сути, то это фраза, которая в Html разметке окружена тегом title, и его расположение занимает место в центральной части контекста, в середине тегов head. Ее можно просмотреть в браузере, вам лишь нужно подвести курсор мышки к вкладке, которая сейчас открыта. Слова, которые вы увидите в ней и имеют огромное значение для поисковой системы, а то, что содержится в нем может быть использовано, как заголовок для объявления в выдаче поисковиков


ТОП

ТОП – это первая страница, которую выдают поисковики. Как правило, на ней мы можем увидеть 10 самых релевантных запросу страничек из Интернета. Это и называется ТОП 10, но иногда можно встретить и ТОП 1, 3, 5. Ведь у SEO специалистов могут быть различные цели. Эти выдачи показывают определенный потолок, который и нужен для результатов по продвижению сайта


Сниппет

Сниппет – это основное содержание Веб-страницы, вырванное из всего контекста или из содержания тега description.

Благодаря ему можно понять, о чем идет речь на самой странице, не посещая ее. Специалисты, конечно, стараются повлиять на сниппеты, так как это дает возможность привлечь большую аудиторию


Индекс

Индекс – это база данных поисковиков. Здесь хранится все, что содержится в Рунете, проиндексированное поисковиками, в разобранном на слова, виде. И, стоит сказать, что поиск идет не по обычному живому контексту, а, как раз, по проиндексированным словам, это ускоряет поиск многократно. Чтобы определенный сайт можно было продвинуть, сначала необходимо дождаться его попадания в индекс, где примет участие в ранжировании. Для этого берутся релевантные ключевые слова


Ранжирование

Ранжирование – это сортирование веб-страниц при выдаче их поисковыми системами. Поисковики имеют огромное количество факторов, чтобы проранжировать сайты.

Как правило, можно выделить среди них разные составляющие:

  • внутренние – перелинковка внутри ресурса, оптимизация сайта;
  • внешние – ссылочный статистический и динамический вес;
  • поведенческие факторы – как ведут себя пользователи при выдаче и уже на самом ресурсе;
  • социальные факторы – расшаривание веб-страниц в социальных сетях, комментарии к ним и лайки и т.п.;

Ключевые слова

Ключевые слова – это характеристика содержания странички Интернета, которые помогают поисковикам лучше вникнуть в суть и понять, а каким запросам она будет релевантна. Это очень важный элемент для SEO, так как от того насколько правильно подобраны данные слова и как они используются, и зависит продвижение сайта. Также еще стоит упомянуть и об анкорах ссылок, которые также играют огромную роль в продвижении страницы.


Поисковые запросы

Поисковые запросы – это слова или фразы, которые пользователь, чтобы найти нужное, вводит в строку поиска Yandex, Google или другой системы. Чтобы правильно подобрать ключевик, вам всего лишь необходимо обратить внимание на статистически данные по запросам в системах поиска. В них вы найдете инструменты, с помощью которых можно открыть доступ к данной информации тем, кто использует контекстную рекламу.


Релевантность

Релевантность – это сходство между поисковым запросом и содержанию вебресурса. Все документы, которые релевантны запросу допускаются к ранжированию, а потом и определяется их порядок при выдаче пользователю.


Пессимизация

Пессимизация – понижение вебстраницы в выдаче по одному или нескольких ключевикам (поисковым запросам). Говоря проще, это заниженная искусственно релевантность. Как правило, это следствие нарушений, которые были выявлены в оптимизации сайта или при его продвижении. Как итог – снижается трафик на вебресурс и SEO специалист ищет причину, по которой был наложен фильтр и пессимизация сайта. А потом исправляет ее.


Фильтры

Фильтры – это способность бороться в автоматическом режиме поисковикам с ресурсами, пытающимися благодаря накруткам попасть в место при выдаче запроса повыше, чем они того стоят. Благодаря фильтрам поисковики нивелируют такие действия, или хотя бы пытаются. Для снятия фильтра необходимо найти причину, по которой он был наложен и исправить ее (это может быть, к примеру, переоптимизация вашего ресурса).


Бан

Бан – это полное игнорирование вебресурса в индексной базе системы поиска. Такое наказание может применятся при самом грубейшем нарушении лицензионного соглашения при использовании поисковиков (это может быть, к примеру, клоакинг или невидимый тест, или какая-то другая причина).


Апдейт

Апдейт или ап – обновление. Если говорить о SEO и поисковиках, тогда мы можем предположить, что это апдейт алгоритма при ранжировании, что, в свою очередь, обновляет базу данных и можно увидеть его не моментально, а только от одного апа к другому. Благодаря этому изменяется серп (понятнее, выдача), изменяются позиции ресурсов при выдаче по каким-либо запросам.


Кэш

Кэш – это копия странички Рунета, которая сохраняется в базе поисковиков. Вы можете ее найти в Yandex. Для этого вам необходимо найти ссылку «копия», которая нашла свое место под сниппетом.


Аффилиат

Аффилиат – когда вы получаете выдачу по введенным ключевикам (запросам), то видите там различные ресурсы. Но, иногда, некоторые желают получить свою выдачу во всем первом ТОПе (десятке). Вы удивляетесь, неужели такое возможно? Конечно, если вам будет принадлежать все десять ресурсов. Вот это и называется аффилиат. Yandex и Google с этим явлением успешно борются, находя коммерческие ресурсы, у которых имеется один владелец, оставляя единственный в индексе. Таким положением дел не могут не пользоваться и мошенники, которые вот так и убирают конкурентов из индекса.


Трафик

Трафик – это, так сказать, общий термин, но в SEO под ним воспринимают трафик, который переходит на страничку или ресурс (то есть – это количественная аудитория, которая посетила сайт за определенное время, например, за день). Трафик может быть:

  • поисковый – посетители перешли из поисковых систем;
  • из закладок – браузерные сохраненные страницы (закладки);
  • покупной и т.д.;

Контент

Контент – это текст. Но стоит сказать, что само понятие несколько шире, чем, если говорить о содержании страницы сайта. Но, если вы разговариваете о SEO, то подразумевается именно текстовое наполнение сайта. Часто контент появляется в разговоре, когда речь идет об уникальности, защите от перекопированния. Ведь поисковики постоянно удаляют дублированный текст на своих серверах, так что он не может участвовать при поиске. Если же вам нужен уникальный контент, заходите на копирайтерские биржи, где сможете заказать у профессионалов интересный и уникальный текст, а, возможно, и приобрести написанный, подходящий под ваш запрос, текст.


Копипаст

Копипаст – копированный контент. Не можно сказать, что банально присвоив себе текст из чужого сайта, вы попадете однозначно под фильтр, но точно это не даст вам ничего положительного. И, несмотря на это – данное понятие является составляющим элементом Рунета.


Копирайтинг

Копирайтинг – это текст, который написан под ваш запрос, как говорят «с нуля», он должен иметь высокую уникальность. Этот контент считается лучшим выбором для СДЛ, так как у него есть все шансы подняться в самый ТОП выдачи.


Рерайт

Рерайт – это, как бы сказать, середина между копипастом и копирайтингом. Просто берется определенный текст и его рерайтер переделывает, сохраняя главную мысль. Это, конечно, лучше, чем коппипаст, но, если рерайт плохого качества, то поисковики могут его распознать. Так что лучше использовать рерайтинг высокого качества, хотя самым оптимальным вариантом будет, все же, копирайт.


Асессор

Асессор – это сотрудник Yandex и Google (штатный). Его задача – это оценивать выдачу при поиске по необходимым критериям (а также для специальных запросов), полученных, как результат алгоритмовой работы. Данные оценки нужны для обратной связи, что разрешает изменять этот же алгоритм. Делается это для пользователей, которые должны быть довольными поисковиками и получали релевантную выдачу своему запросу.


Донор

Донор – отдача. Для SEO – это термин, который понимает сайт, через который была передана ссылка для продвижения вашей странички. Имеется в виду, что донор отдает частичку веса (кровь), который он имеет через данную ссылку (при этом он не теряет свой собственный вес). Например, мы сейчас проставим ссылку из данной статьи на ваш контекст, и получается, что мы донор, а вы – акцептор.


Акцептор

Акцептор – принятие. Это вебресурс на который вас приведет ссылка проставленная в тексте-доноре. Если вы внимательно присмотритесь, то увидите, что весь Рунет имеет такую связь: донор-акцептор. Данную систему изначально, при ее создании заложил ее создатель Тим Бернерс-Ли


Беклинки

Беклинки – обратные ссылки. Это те ссылки, которые ведут на ваш ресурс с других сайтов.


Анкор

Анкор – ссылочный текст – это то, что вы видите внутри Html разметки для гиперссылки. Здесь вы не сможете ничего ни убавить, ни прибавить. Такие ссылки бывают, как анкорные, так и безанкорные. Этот термин в SEO имеет огромное значение, так как учитывается при ранжировании поисковиками. А вы, в свою очередь, неоднократно встретите в Интернете советы о том, какой процент в отношении ко всему телу текста должен использоваться ключевиками в анкорах. Ключевые слова по своему вхождении. В анкоре можно поделить на прямые, разбавленные и безанкорные.


Статистический вес ссылки

Статистический вес ссылки – помните, что системы поиска при ранжировании учитывают и статистический, помимо динамического, и ссылочный вес. Он определяется тем, какой вес донорской страницы, а еще обязательно количеством ссылочных ресурсов.


Жирная ссылка

Жирная ссылка – бэклинка, то есть обратная ссылка, получается которая с трастовой странички (имеющей высокий ТИЦ). Будет лучше, когда эта ссылка идет с основной (главной) страницы. Получить такие ссылки хотят все, ведь это хороший шанс поднять траст своего Интернет ресурса, что поднимает трафик.


НПС

НПС – то, что вы нашли, перейдя по предоставленной ссылке. Когда веб-ресурсы ранжируются, то в этом процессе учитываются ссылочные анкоры, через которые можно и попасть на эту страничку. И, отвечая на, предоставленный вами, запрос, поисковик может предложит документы, не содержащие запрос, вводимый пользователем, но в котором есть ссылки, ведущие на него.


Перелинковка

Перелинковка – это внутренняя перелинковка. Она служит для удобства использования ресурса. А также чтобы перераспределить статистический вес между ресурсными страничками подходящим образом. Его можно реализовать и вручную (текст), и автоматически (это такие термины, как хлебные крошки и карты сайтов, похожие материалы и облако тегов, меню и тому подобное).


Стоп-слова

Стоп-слова – великий русский язык имеет в своем составе части речи, называющиеся служебными – союзы и предлоги. Они, когда анализируется текст, вообще не имеют никакого влияния на его содержание и смысл, то есть семантику. Такие слова, когда создается обратный индекс в поисковых машинах, обычно откидываются, чтобы упростить и сэкономить ресурс. Также они имеют и другое название – минус-слова


1 2 3 Ctrl →

Вопросы и ответы, термины, разработка сайта, липецк

Вопросы и ответы, термины, разработка сайта, липецк

Вопросы и ответы, термины, разработка сайта, липецк

Вопросы и ответы, термины, разработка сайта, липецк Вопросы и ответы, термины, разработка сайта, липецк
To top