Зачем нужен фирменный стиль сайту

Зачем нужен фирменный стиль сайту

Зачем нужен фирменный стиль сайту

Фирменный стиль сайта – это совокупность визуальных элементов, которые подчеркивают уникальность и вызывают ассоциации, связанные с компанией. Наличие фирменного стиля отражается не только на внешнем восприятии сайта, но и на его маркетинговых показателях. Проработанные и гармоничные страницы стоят на вершине поисковых запросов, отличаются активностью пользователей и высокой конверсией.

Функции фирменного стиля

Корпоративный стиль важен как для позиционирования компании на внешнем рынке, так и для создания внутренней рабочей атмосферы. К его функциям следует отнести:

- выделяет фирму в конкурентной среде;

- повышает узнаваемость компании у потребителей;

- формирует корпоративный дух;

- улучшает репутацию компании.

Указанные направления ведут к решению главной задачи данного рекламного инструмента – увеличению прибыли.

Из чего состоит фирменный стиль

Ключевыми элементами, которые используются и офлайн (визитки, баннеры, каталоги, рекламные буклеты), и в Интернете (сайт, канал, аккаунт в социальных сетях) являются:

  1. Логотип: графическое изображение, которое, как правило, помимо отрисованного названия содержит дополнительный элемент.
  2. Цветовая гамма: влияет на ассоциативное восприятие компании.

СОВЕТ: для лучшего восприятия дизайнеры не рекомендуют использовать более 3 цветов в разработке сайта.

  1. Выборка шрифтов: предпочтительнее простые шрифты, которые легко прочитает каждый посетитель сайта
  2. Товарный знак: зарегистрированное наименование компании, которое не может быть использовано другими участниками рынка.
  3. Лозунг – лаконичная фраза, которая выражает основную миссию компании.

СОВЕТ: лозунг должен быть легким для запоминания.

Как создать фирменный стиль

Этап 1. Анализ целевой аудитории: сфера деятельности, потребности, образ жизни, возраст, увлечения и т.д.

Этап 2. Поиск маркетолога, дизайнера.

Самостоятельная разработка стиля без привлечения профессионалов, с одной стороны, сэкономит рекламный бюджет. С другой стороны, она требует значительных временных затрат, а результат не всегда оправдывает ожидания.

Этап 3. Разработка и тестирование нескольких вариантов.

ВАЖНО: элементы корпоративного стиля должны гармонично сочетаться друг с другом.

Этап 4. Обсуждение выбранного варианта с сотрудниками компании.

Многие предприниматели пропускают данный этап. Но, как показывает практика, сотрудники работают менее эффективно, если им не нравятся визитки, фирменные плакаты, листовки.