Каким должен быть продающий текст
11.07.2017, 2270 просмотров.
Не секрет, что ни один магазин не может существовать без продавца. По крайней мере, в нем ничего не будет реализовываться. И если в обычных учреждениях эту роль исполняет определенный человек, то на просторах сети – реклама в любом ее виде. Однако нередко бывает, что в интернет-магазинах есть разные товары, но нет грамотных описаний к ним. Следовательно, такие ресурсы не могут успешно функционировать и приносить прибыль. Поэтому для продвижения сайтов в Липецке крайне важно наполнить их качественными продающими текстами.
Секрет успеха
Реклама сама по себе может быть разной, но ее главной основой является слово. То, которое умеет затронуть ум и сердце, убедить, что данный предмет/услуга являются важными, необходимыми. Кто-то может подумать, что раз товар востребован, он и так будет продаваться. Однако бизнес в таком случае развивается очень вяло и не занимает лидирующих позиций в интернете. В результате сайты конкурентов появляются на страницах поисковых ресурсов первыми, и люди обращаются к ним. Положение могут исправить продающие тексты!
Что это такое
Итак, вы решили сделать сайт. Как наполнить его текстовым контентом, который бы увеличил продажи? Важно не просто расхвалить товар, ведь некоторые факты и так могут быть очевидными для читателя. Хороший копирайтер отлично понимает людскую психологию и знает, как воздействовать на эмоции и мысли посетителя сайта. Он должен уметь предугадывать его пожелания и потребности. В противном случае читатель просто покинет интернет-магазин, ведь он ничем выгодно не отличается от конкурентных.
Продающий текст рассказывает не столько о прелестях товара, сколько о том, в чем нуждается сам посетитель, и как данные предмет/услуга могут в этом помочь. Это и побуждает заплатить за них. Поэтому для успешного функционирования сайта на нем должна быть размещена не какая-то банальная, очевидная информация, а та, которой нет на других ресурсах. Таким образом, покупатель будет испытывать к продавцу больше доверия, ведь он нашел ответы на свои вопросы. И, «обойдя» десятки подобных магазинов, он, скорее всего, вернется в тот, который помог ему определиться с выбором.
Блог