Что такое информационный портал
28.01.2020, 2356 просмотров.
С каждым днем количество людей, активно пользующихся сетью Интернет, становится все больше. Поэтому более популярной становится и интернет-реклама: это создание сайтов, таких как сайт-визитка, промо-сайт, интернет-магазин. Но, как правило, такие сайты не очень интересны обыкновенному посетителю (особенно, если они традиционны и ничем не завлекают). В случае же, когда перед заказчиком сайта стоит задача привлечь огромную аудиторию пользователей, ему как нельзя лучше подойдет информационный портал.
Информационный портал - это сайт, который привлекает своих посетителей качеством информации, размещенной на его страницах. В отличие от сайта-визитки, интернет-магазина или промо-сайта, его главной целью не является реклама компании или продажа товаров или услуг. Основная цель создания информационного портала - это привлечение большого количества интернет-пользователей интересной информацией, возможностью интерактивного общения и т. д.
Создание информационного портала помогает быстро собрать большое количество людей на одном сайте. Это люди, обсуждающие интересные новости, оставляющие свои объявления, комментирующие чьи-то фотографии, смотрящие ролики, снятые мобильным телефоном. Информационный портал может быть посвящен самым разнообразным темам: от новинок в автомобильном производстве до сайтов знакомств.
Разработка информационного портала отличается двумя особенностями: удобством просмотра информации и возможностью участвовать в жизни сайта - комментировать или выкладывать новости и т. д.
Свою популярность информационные порталы приобретают не только за счет развлекательной, познавательной или просто интересной информации, размещенной на сайте. Немаловажно в развитии такого сайта учет такого факта, как возможность для посетителя участвовать в жизни информационного портала.
Просто чтение статьи или просмотр ролика привлечет определенное количество пользователей на сайт, но все же это число значительно увеличиться, если открыть возможность комментирования или добавления своих новостей.
Как правило, создание информационного портала считается не совсем коммерческим предприятием. Реклама появляется на сайте уже после того, как он набрал определенное количество пользователей и стал интересен своей возможностью быстрого охвата огромного числа людей. Если информационный портал действительно очень привлекателен для разного вида посетителей (как, например, сайты-торренты), то реклама становится довольно дорогой и такой интернет-продукт начинает действительно приносить прибыль и оказывается хорошим коммерческим проектом.
При создании информационного портала, основная задача которого - привлечь максимально большое количество посетителей, чтобы затем заработать на этом проекте, нужно учитывать несколько факторов: Информационный портал должен иметь свою неповторимую идею. Традиционные сайты знакомств или клоны you-tube уже заполонили сеть, поэтому раскрутить новый подобный проект будет очень нелегко. Но интересы человека не заканчиваются только на устройстве личной жизни или подглядывании за чужой - человек, на счастье коммерции, многосторонен. Главное, чтобы информационный портал имел идею, интересную для большого числа пользователей: например, сайт, на котором будут выложены фотографии людей, похожих на знаменитости и будет возможность голосования, кто больше похож (тему голосования можно постоянно менять, это будет привлекать все больше новых пользователей). Удобство использования и быстрота загрузки являются немаловажным фактором при создание информационного портала.
Количество пользователей будет расти только в том случае, если им не придется долго искать нужную клавишу или по десять минут ждать обновления страницы. Разработка информационного портала должна быть очень хорошо продумана, т. к. сайт должен постоянно обновляться, и это не должно быть трудно для модераторов.
Как уже было сказано, как правило, информационный портал создается для развлечения, а потом уже используется в коммерческих целях. Но это не совсем верно: информационный портал как сайт настолько удобен и интересен пользователям, что не использовать его для раскрутки и продвижения своей фирмы было бы просто неправильно.
Конечно, создавать информационный портал для отдельной компании довольно тяжело, т. к. нужно постоянно обновлять интересные новости, статьи, сюжеты, которые бы привлекали как можно большее число людей. Но можно создать такой информационный портал, который был бы удобен и фирме, и посетителю. Например, если нужно привлечь больше клиентов агентству недвижимости, то можно создать информационный портал с возможностью всем желающим размещать объявления о продаже или аренде квартир и офисов (что дополнит базу самой компании), а также форум с обсуждением вопросов, связанных с продажей квартир, земли, приватизации и т. д. Таким образом, этот информационный портал будет нужен заинтересованным людям, т. е. потенциальным клиентам, а благодаря возможности задавать вопросы или наоборот, отвечать и проявить свои знания - количество пользователей увеличится, а многие станут постоянными, если их затянет обсуждение этих проблем.
Информационный портал - это особый сайт, который сейчас очень популярен в сети Интернет. Поэтому разработка информационного портала может быть очень выгодным делом, если создать сайт высокого качества. Таким образом, создание информационного портала лучше доверить специалистам, тем более что профессиональный сайт очень быстро окупится.
Блог