Увеличиваем конверсию сайта. 4 эффективных способа
07.07.2021, 777 просмотров.
Конверсия сайта – это показатель, который определяет соотношение общего количества посетителей к пользователям, совершившим целевую операцию, например, по покупке товара или услуги, подписке на рассылку, заполнению анкеты. Регулярная оценка конверсии позволяет предпринимателям оценивать, насколько результативен сайт, необходимо ли изменить конкретные параметры, какие разделы следует оптимизировать. Предлагаем 4 действенных способа, которые способны увеличить конверсию и количество продаж.
- Следим за удобством сайта;
Проверьте, насколько быстро и комфортно, потребитель сможет найти необходимый товар или услугу, удобно ли ему пользоваться настроенной навигацией. Предлагаем подобрать дополнительные поисковые фильтры, логически разбить каталог на категории. Таким образом, клиент сможет отсортировать товар по брендам, моделям, ценам, скидкам, цветам, характеристикам, значимым для конкретной категории товара.
- Внедряем вариативность.
Не стоит ограничивать клиента в способах оплаты, доставки, покупки в рассрочку или кредит. Важно предусмотреть возможность моментальной оплаты на сайте, оперативную доставку в максимально сжатые сроки. Полезно также добавить сравнительную таблицу, изучив которую посетитель страницы сможет подобрать наиболее выгодный для себя способ покупки и получения товара.
ВАЖНО: предусмотрите наличие адаптированной мобильной версии, через которую оформляют покупки многие современные пользователи.
- Остаемся понятными и открытыми.
Любой контент, размещённый на сайте, должен соответствовать целевой аудитории. Речь идет о соответствующей словесной подаче материала, подходящих изображениях. Не стоит отталкивать аудиторию изобилием узкопрофильных терминов, скучными текстами, шаблонными картинками. Также стоит проанализировать, насколько интуитивно понятным является интерфейс, логичны ли переходы между страницами, настроена ли работа кнопок.
СОВЕТ: стандартные разделы (например, верхняя поисковая строка, корзина в правом углу) должны располагаться на классическом для пользователя месте. Новшества и эксперименты в данном случае могут отпугнуть пользователя.
Для посетителей страницы важно не только ознакомиться с заинтересовавшим товаром или услугой, но и видеть реальных людей, которые его предлагают. Обезличивание компании существенно снижает уровень доверия потенциальных клиентов, что отражается на общей результативности предпринимательской деятельности. Поэтому рекомендуем разместить на сайте реальные фотографии, факты биографии владельцев бизнеса и ключевых сотрудников.
- Вызываем интерес аудитории
Привлечь и сохранить внимание пользователей помогает полезный контент, который может быть размещен как на страницах сайта, так и в письмах-рассылках. Подписавшись на рассылку, клиент получает возможность оперативно получать информацию о новых акциях, скидках, дополнительных услугах. При этом желательно поместить форму, где пользователь подписывается на рассылку, на главной странице.
Для увеличения конверсии эффективнее использовать указанные способы в совокупности. Постоянная комплексная работа над сайтом положительно отразиться на количестве заказов и общей рентабельности бизнеса.
Блог