Основные особенности продающего текста

Основные особенности продающего текста

Основные особенности продающего текста

Основные особенности продающего текста

Понятие «продающий текст» сегодня часто используется в сфере маркетинга и продвижения услуг. Что представляет собой рекламная статья и для чего она нужна? Если необходимо сделать сайт, к примеру, для продвижения какого-то проекта, то продающий текст поможет грамотно направить пользователей к какому-то действию (купить товар или заказать услугу). Чтобы написать эффективную статью, совсем не обязательно применять много восклицательных предложений с призывом что-то приобрести. О некоторых нюансах продающих тестов стоит рассказать далее.

Что важно знать?

Помните, что рекламная статья – это актуальное предложение. Представляйте информацию в сжатой, но в то же время интересной форме. Текст должен рассказывать о плюсах товара или услуги. Откажитесь от нагрузки статьи энциклопедическими данными (это полезно в очень редких случаях).

Текст составляется согласно четкой структуре: так он будет функциональным и доступным для посетителей. Делите текст на заголовки, смысловые абзацы. Как правило, первые 2-3 предложения доносят, почему товар, услуга являются полезными. Вначале текста важно заинтересовать клиента. После вводной части идет основная, в которой рассказывается об особенностях предложения, его реализации. Также говорится о бонусах и дополнительных плюсах товара, услуги (если они есть).

Каков язык? В рекламных статьях не применяются длинные предложения. Рекламный текст легко читается. При подаче информации важно использовать позитивный тон.

Учитывается целевая аудитория компании. При формировании предложения обязательно ставьте себя на место потенциальных покупателей. Учитывайте половую принадлежность, возраст, увлечения, уровень дохода людей. Представьте, что вы лично обращаетесь к какому-то человеку.

Что нужно знать о SEO-оптимизации? Не забывайте о том, что продающие тексты должны индексироваться поисковыми системами. Обязательно в содержание включаются специальные запросы. Определите, какие необходимы ключевые фразы и сколько их будет (это помогут сделать специалисты, занимающиеся продвижением сайтов в Липецке). Не перегружайте статью запросами. Помните, что текст должен быть легко читаемым и ориентированным на людей.

09.10.2017, 310 просмотров.


сделать сайт, продвижение сайтов в липецке

сделать сайт, продвижение сайтов в липецке

сделать сайт, продвижение сайтов в липецке

сделать сайт, продвижение сайтов в липецке сделать сайт, продвижение сайтов в липецке

НАШИ РАБОТЫ