Таргетированная реклама особенности и преимущества

Таргетированная реклама особенности и преимущества

Таргетированная реклама особенности и преимущества

Таргетированная реклама – это востребованный маркетинговый инструмент, благодаря которому рекламные объявления предоставляются для ознакомления строго определенной целевой аудитории. Речь идет о пользователях, которые заинтересованы в предлагаемом товаре или услуге, имеют возможность и желание его приобрести.

Таргетированная и контекстная реклама: особенности и отличия

Определение таргета во многом схоже с понятием контекстной рекламы. В последнем случае пользователь видит объявление после поступления близкого по теме запроса, например, в Яндексе или Google. Таргетированная реклама прежде всего касается привлечения пользователей социальных сетей. Поэтому при создании объявления важно учитывать политику конкретной площадки для размещения. В противном случае модератор отклонит предложение для размещения. При настройке задают параметры пола, возраста, хобби, образования и т.д.

Таким образом, основным отличием между указанными разновидности рекламы выступает выявление целевой аудитории. В таргете ключевым критерием в поиске подходящего пользователя выступают его параметры, в контекстной рекламе – заданный запрос в поисковике.

Цели и преимущества таргетированной рекламы

Грамотно разработанный таргет способен одновременно выполнить следующие задачи:

  • комплексный подбор целевой аудитории среди пользователей конкретной социальной сети;
  • эффективное представление продукта;
  • побуждение к посещению сайта для получения подробной информации;
  • мотив на покупку или совершение целевого действия.

Бизнесмены обоснованно выбирают данный способ продвижения товара или услуги. Преимуществами таргета является:

  • доступность (реклама по карману даже представителям малого бизнеса);
  • двойная польза (потребитель находит то, что искал, продавец реализует свой продукт);
  • быстрый запуск (после создания объявления и проверки модератором маркетинговый инструмент начинает работать);
  • возможность анализа (рекламодатель может в цифрах оценить эффективность объявления, скорректировать параметры поиска потребителей);
  • возможность заказа без сайта и корпоративного аккаунта (пользователь вносит данные для оформления заказа в готовую форму);
  • наглядный результат (результативность объявления (охваты, показы, проценты перехода и т.д.) отражается в таблице).

Важными условиями для настойки эффективной таргетированной рекламы является точное определение целевой аудитории, предварительное тестирование объявления, регулярный анализ его результативности.