SEO-текст понятие и правила написания
04.08.2021, 922 просмотра.
SEO – статья – это разновидность оптимизированного материала, основным исходным элементом которого являются поисковые запросы пользователей. Работающий SEO – текст позволяет увеличить трафик, поднять сайт до первых позиций в поисковом списке, повысить конверсию.
Подготовка к написанию SEO – текста
Перед тем как приступить к созданию статьи, предлагаем изучить пошаговую инструкцию:
- выбор темы и проверка ее актуальности;
- составление списка ключевых запросов;
- формулировка яркого заголовка, который подтолкнет аудиторию к прочтению;
- работа над структурой текста: выделение абзацев, подзаголовков;
- написание четкого ТЗ с указанием на ключевые слова, которые необходимо включить в материал.
СОВЕТ: при использовании технологии «турбо-страниц», которая подразумевает разработку «облегчённых» вариантов сайта, скорость загрузки контента увеличивается, пользователь может полноценно изучать информацию с любых типов устройств.
Что учитывать при создании качественного SEO-материала
- Конкурентный анализ;
Оценка статей конкурентов позволит написать наиболее релевантный материал. Изучая контент, размещенный на топовых позициях в поисковой выдаче, важно обращать внимание не только на текстовую подачу, но и на изображения, схемы, таблицы, дополнительные ссылки, общий стиль изложения.
- Экспертность;
В рамках создания контента полезно привлечь к написанию эксперта в соответствующей области. Во-первых, с его помощью информация будет изложена наиболее емко и точно. Во-вторых, профессиональное мнение положительно отразится на уровне доверия читателя, в последующем на лояльности к вашей компании.
- Уникальность;
Каждая статья, которая размещается на сайте, подлежит предварительной проверке на оригинальность изложения и процент заимствования. Для этого разработаны как платные, так и бесплатные сервисы, которые находятся в свободном доступе в Интернете. Добавим, что требования уникальности относится и к изображениям, видео, графическим элементам, которые включены в содержание статьи.
- Содержание с возможностью навигации;
Данный критерий повышает информативность изложенного контента. Он особенно важен для объемных материалов, при прочтении которых у пользователя могут возникнуть трудности с поиском необходимого раздела.
- Изображения, схемы, видео.
Информация, размещенная, например, в таблицах (сравнение моделей товара, описание конкурентных преимуществ), позволит более наглядно донести мысль до читателя.
В завершении написания текста рекомендуется указать автора статьи и дать возможность посетителю подписаться на обновление контента, добавив отдельную форму. После изложения основного материала также полезно добавить блоки с товарами, которые упоминались в материале.
Блог