Cекреты бесплатного продвижения сайта

Cекреты бесплатного продвижения сайта

Cекреты бесплатного продвижения сайта

Для оптимизации рекламного бюджета многие предприниматели сочетают эффективные платные методы продвижения корпоративного сайта с бесплатными способами. При этом важно помнить, что универсального варианта, который в равной степени подходил бы для продвижения каждого сайта, не существует. Выбор зависит, прежде всего, от таких факторов как целевая аудитория и бизнес-ниша.

Способы бесплатного продвижения сайта

Важно отметить, что перечисленные способы объединяет единая цель: повысить положение в поисковой выдаче и замотивировать аудиторию посетить сайт.

  1. Наполнение качественным контентом.

Статьи, которые размещены на сайте, должны раскрывать актуальные темы, быть полезны аудитории. Немаловажную роль играет формат подачи материала. Текст, изображения, видео и аудио контент должны быть оригинальными. Уникальные статьи лучше воспринимаются поисковыми системами, что помогает занять более высокие строчки в выдаче.

  1. Общение на форумах и тематических страницах.

Несмотря на популярность социальных сетей, пользователи продолжают посещать форумы, обсуждая возникающие проблемы или просто общаясь на интересующие темы. Если вы являетесь экспертом в своей области, уместно дать совет, объяснить свою точку зрения, указать ссылку на сайт. При этом важно не навязывать услуги или товары. Это может привести к потере лояльности.

СПРАВКА: на многих форумах при заполнении профиля допустимо вставить ссылку на корпоративный сайт.

  1. Создание корпоративных аккаунтов в социальных сетях.

Не стоит пренебрегать столь популярными площадками: Facebook, Instagram, TikTok и т.д. На каждой из них можно указывать ссылку на официальный сайт компании. Создать страницу в социальной сети недостаточно: важно постоянно заниматься ее продвижением, добавляя интересный контент и взаимодействуя с аудиторией.

  1. Добавление реальных отзывов.

Для того чтобы повысить доверие посетителей корпоративного сайта, целесообразно разместить на нем отзывы и рекомендации ваших клиентов. Постоянные клиенты также могут поделиться своей историей обращения за товаром или услугой, описав опыт в личном аккаунте.

  1. Активная публикация адреса сайта.

Не стесняйтесь указывать ссылку на сайт. Для это подойдут не только аккаунты вашей компании в социальных сетях, но и визитки, каталоги, форумы, личный аккаунт, комментарии, карты, справочники и т.д. С помощью простого, но рабочего способа вы проинформируйте возможных клиентов о своем бизнесе, увеличите посещаемость сайта.

Если вы решили заняться бесплатным продвижением, важно иметь в виду, что не всегда получается достигнуть мгновенного результата. Не стоит ограничиваться одним из вышеуказанных способов: протестируйте каждый из них, выявите наиболее результативные варианты и ежедневно работайте над их реализацией.