Продвижение интернет-магазина: правила и особенности
20.09.2021, 2526 просмотров.
Организация Интернет-магазина остается привлекательной и востребованной нишей среди предпринимателей. Основная ошибка начинающих бизнесменов - ложное представление о простоте ведения данного бизнеса. Грамотное создание онлайн-магазина, который будет работать результативно и приносить желаемый доход, требует знаний и опыта. Разработать яркий сайт, наполнить каталог оригинальными и качественными товарами недостаточно.
Поэтапный план продвижение Интернет-магазина
В любой работе важна последовательность, поэтому предлагаем рассмотреть ключевые шаги в рамках продвижения.
- Техническая оптимизация;
Не допускайте наличия дублирующих разделов, настройте понятные адреса страниц, удостоверьтесь в корректной работе мобильной версии;
- Семантическое ядро;
Важно учесть максимальное количество запросов, которые использует потенциальный покупатель при поиске. С формированием ядра предприниматель может справиться самостоятельно, используя бесплатные сервисы. При этом важно исключить из итогового списка нерелевантные запросы.
- Разработка структуры сайта;
На основе созданного семантического ядра необходимо добавить разделы с неучтенными запросами, что позволить увеличить трафик.
ВАЖНО: при формировании запросов учитываете варианты каждой разновидности: информационные (например, вопросы об особенностях изделия), коммерческие (включают в себя слова: купить, заказать, оформить), навигационные (указание на конкретную компанию, бренд), мультимедийные (обзор товара).
- Коммерческие факторы;
Включите в содержание сайта все категории, которые помогает посетителю выполнить целевое действие – купить продукт. В рамках данного шага удостоверьтесь в наличии удобного меню с ассортиментом товара, информации о стоимости, скидках и акциях, о доставке и способах оплаты, ярких фотографий. Не стоит забывать о размещении отзывов реальных покупателей, а также о рекомендациях по эксплуатации.
- Регулярные корректировки и анализ.
Даже идеально разработанный сайт требует постоянного контроля и аналитики. В зависимости от поведения пользователей, сезонности продукта, появлении новых позиций в ассортименте необходимо вносить изменения в семантическое ядро и оформлять новые страницы. Кроме улучшения и оптимизации сайта важно использовать дополнительные каналы продвижения, например, SMM – маркетинг, контекстную рекламу.
Специфика продвижения Интернет-магазина
Указанные этапы актуальны для онлайн-площадок по продаже товаров вне зависимости от их категории. Тем не менее для каждой сферы стоит выделить особые требования к контенту Интернет-магазина, который способствует продвижению:
- товары для детей: подробное описание состава и характеристик, указание на безопасность и пользу для развития ребенка, отзывы родителей;
- одежда и обувь: фотографии с разных ракурсов, данные о составе изделия, наличие системы фильтров при поиске нужной модели;
- товары для дома: «живые» фотографии интерьера, описание функциональности, возможность просмотра 3D - модели изделия, развернутое меню.
Грамотный подход к продвижению Интернет-магазина позволяет достигнуть желаемых финансовых показателей, несмотря на высокую конкуренцию в сфере онлайн-продаж.
Блог