Почему никто не оставляет комментарии в вашем блоге?
11.03.2020, 1837 просмотров.
Часто бывает так, что вы создали свой собственный блог в интернете, на него уже начали приходить первые пользователи, но они не оставляют ни одного комментария. В чем же может быть основная причина отсутствия комментариев к вашим записям в блоге?
- Самая простая причина – ваши статьи не привлекли читателей, и они попросту не захотели комментировать ваш блог. А возможно, они даже не дочитали вашу запись до конца и просто покинули ваш блог сразу же после прочтения первых предложений. Чтобы проверить, так ли это, достаточно установить Яндекс.Метрику на свой сайт и в статистике зайти в раздел «Вебвизор» и посмотреть там, как ведут себя пользователи вашего блога. Если они проводят в блоге не так много времени, как вам хотелось бы, то тогда становится понятно, почему нет комментариев.
- Форма комментариев не работает. Бывает, что форма добавления комментариев попросту не работает, то есть комментарий не добавляется в систему. Вы должны протестировать и добавить пробный комментарий. Если в этом и кроется проблема, то, скорее всего, вам придется обратиться к программисту для того, чтобы он исправил все неточности в вашем блоге, и комментарии снова заработают.
- Комментарии пользователей помечаются, как спам и удаляются в автоматическом режиме. Например, если у вас блог на WordPress, то возможно, что у вас установлен неправильно настроенный антиспам-плагин. И нужно проверить, корректно ли он работает. Часто причина заключается именно в том, что вы установили один или несколько плагинов в надежде защититься от спама, а они удаляют и помечают как спам нормальные комментарии, которые спамом не являются.
- Если в вашем блоге нет призыва к комментированию, то люди будут не особо охотно оставлять комментарии. Чтобы исправить ситуацию, в конце каждой статьи нужно написать предложение с просьбой оставить комментарий к записи. Обычно это хорошо срабатывает, и пользователи начинают добавлять комментарии.
- Если в блоге не добавлена возможность комментирования через популярные социальные сети («Фейсбук» и «ВКонтакте»), то это тоже может отразиться на общем количестве комментариев. Как правило, если добавить несколько вариантов для добавления комментариев (встроенные комментарии, «ВКонтакте» и «Фейсбук»), то комментарии люди пишут значительно чаще.
Блог