LSI – запросы так ли они важны
22.10.2020, 1310 просмотров.
Использование слов, задающих тематику (LSI- копирайтинг), распространено при создании контента для коммерческих сайтов и аккаунтов в социальных сетях. Еще 5 лет назад на первых позициях в выдаче можно было встретить неструктурированные тексты без продуманного смыслового содержания, но с изобилием ключевых запросов. Сейчас контент должен соответствовать высоким поведенческим факторам, которые достижимы экспертным и уникальным материалом. Однако LSI не является универсальным работающим способом продвижения страницы.
Почему LSI не всегда эффективно
- Риски создания «машинного текста».
Хаотичное вхождение максимального количества LSI – фраз превращает материал в сухое изложение без смысловой нагрузки.
- Поисковики при выдаче информации на запросы пользователей используют большое количество методик, LSI лишь одна из них.
- Трудности продвижения из-за многозначных слов. Программное допущение предусматривает наличие одного значения.
Советы по написанию LSI – текстов
- Тщательный поиск запросов.
LSI – фразы можно классифицировать на 2 вида: синонимичные (предотвращают повторы) и сопутствующие основному ключевому слову (глубже раскрывают содержание). Для того, чтобы найти данные фразы допустимо:
- использовать поисковые подсказки, которые выдает, например, Яндекс после введения основного запроса;
- бесплатные сервисы по подбору тематических слов;
- рекомендации Яндекс или Google, которые показывают сопровождающие запросы пользователя (раздел «Вместе с этим ищут»).
- Гармоничное вхождение найденных запросов.
Бессвязное добавление всех подобранных LSI – фраз приведет к созданию статьи, которая не будет восприниматься ни посетителями сайта, ни поисковыми машинами. Рекомендуем равномерно распределять основные запросы, включать их как в основной текстовый контент, так и в заголовки.
- Польза и простота изложения контента.
Основной критерий качественного текста – полезность, которая достигается выявлением потребностей пользователей. Создавайте проработанный, актуальный и экспертный контент, который будет наполнен LSI – фразами естественным путем.
Блог