Какой контент нужен коммерческому блогу
02.11.2020, 1072 просмотра.
Развитие блога коммерческого сайта стало одним из компонентов маркетинговой стратегии продвижения бизнеса. Материал для блога должен соответствовать определенной тематике, связанной с товарами и услугами компании, отвечать критериям полезности и простоты восприятия читателем.
Статьи для блога: о чем и как писать
Для того, чтобы понять интересы посетителей страницы и придать блогу активность, рекомендуем воспользоваться следующими рекомендациями.
- Экспериментируйте с форматами подачи материала.
Исключительно текстовое изложение контента сложно воспринимается и отталкивает читателя. Используйте схемы, графические иллюстрации, юмористические карикатуры и комиксы, которые привлекут внимание к посту и сохранятся в памяти посетителя.
- Обращайте внимание на вопросы клиентов.
Это основная подсказка при выборе материала, который действительно будет востребован у читателей. Фиксируйте вопросы о товаре или услуге, которые возникают перед покупкой и поступают в процессе использования товара. С их помощью вы приблизитесь к мышлению потребителя, с учетом хода их мыслей сможете создать топовый контент для блога. Написание статей на темы, которые находятся вне поискового спроса, не способствуют продвижению сайта.
- Добавляйте материал из смежных тем.
При ведении блога допустимо периодически раскрывать актуальные вопросы, косвенным образом связанные с товаром. Целевая аудитория оценит разностороннюю тематическую направленность статей.
ВАЖНО: контент должен наполняться регулярно. Лучше писать меньше статей, но размещать их по установленному графику, например, дважды в неделю.
Почему важен качественный контент
- Увеличение поискового трафика (дополнительные статьи привлекают пользователей, которые ищут полезную информацию. Уникальный материал приведет на сайт целевую аудиторию, которая в дальнейшем может совершить покупку);
- Переходы через социальные сети (в отличие от добавления ссылки, например, на описание услуг, дублирование интересного контента не воспринимается в качестве рекламы);
- Доказательство экспертности (потребители доверяют профессионалам, которые в корпоративном блоге раскрывают проблемы в конкретной сфере, делятся накопленным опытом, дают советы и рекомендации);
- Общение с аудиторией (активный блог с ответными комментариями позволяет вести диалог не только с потенциальными клиентами и повышать уровень их лояльности, но и с партнёрами и коллегами).
Блог