Как правильно вести блог на сайте и избежать ошибки
21.12.2020, 1093 просмотра.
Ведение блога на корпоративном сайте – востребованный способ продвижения компании, который активно используют представители многих бизнес-отраслей. Для того, чтобы данный раздел сайта стал результативным и положительно повлиял на поведение потенциальных клиентов, недостаточно размещать интересные статьи.
Ошибки в ведении блога
- Поверхностное содержание, скучная подача материала.
Размещенный текст, в первую очередь. должен отвечать критериям полезности. SEO- специалисты рекомендуют публиковать актуальную информацию по темам, которые востребованы у конкретной целевой аудитории. Также не забывайте, что материал из блога – это яркий и живой контент, который сближает компанию и читателя.
СОВЕТ: для того, чтобы оперативно и достоверно узнать, что действительно интересует аудиторию, лучше всего напрямую поинтересоваться об этом у читателей, например, в форме короткого теста.
- Отсутствие обратной связи на комментарии.
Если вы размещаете интересные, злободневные тексты, активно обращайтесь к читателю, будьте готовы на последующий диалог. После ярких статей аудитория обязательно оставит свое мнение, возможно, задаст дополнительные вопросы или попросит совет, если сочтет автора экспертом в рассматриваемой теме. Комментарии – это оптимальная площадка для взаимодействия с потенциальными покупателями, которые оценят ваше внимания и ответят лояльностью к компании.
- Изобилие рекламы: самореклама или сторонняя реклама.
Не рекомендуется заполнять раздел рекламным материалом. Допустимо лишь уместно упомянуть о продуктах компании, при этом не потеряв полезности контента. Такое ограничение распространяется и на размещение рекламы по заказу третьих лиц. Читатель зашел в раздел для того, чтобы получить нужную информацию. Объявления с описанием товаров и их преимуществ приведет к тому, что потенциальный клиент покинет сайт и потеряет доверие к компании.
Советы по созданию эффективного блога
Размещение статей в данном разделе во многом направлено на повышение лояльности к компании. Для эффективной реализации этой цели рекомендуем придерживаться следующих правил:
- включение активных ссылок на товар или услугу в содержание статей;
- изложение материала с учетом логической иерархии, разделение на смысловые абзацы;
- соблюдение регулярности в публикации текстов, целесообразно заранее составить контент-план, например, на следующий месяц и размещать материал раз в 3-4 дня;
- для повышения активности аудитории полезно использовать элементы диалога, задавать вопросы читателю, ответ на которые он сможет разместить в комментариях;
- добавление оригинальных изображений упростит восприятие материала;
- использование различных форматов подачи информации: интервью, новости, обзоры, инструкции, мастер-классы и т.д.;
- в завершении статьи рекомендуется предоставить возможность поделиться прочитанным в социальных сетях, подписаться на обновления контента, указать список статей по аналогичной тематике.
Блог