Как правильно продвигать интернет-магазин

Как правильно продвигать интернет-магазин

Как правильно продвигать интернет-магазин

Ввиду того, что интернет-магазин – сайт с большой каталогизированной базой данных, его продвижение несколько отличается от раскрутки обычных сайтов.

Если простые ресурсы имеют ограниченное количество страниц, их раскрутка осуществляется для главной или может быть пары страниц ресурса. А в случае с продвижением интернет-магазина возможностей на порядок больше. Так, для сайтов, которые продают компьютерные комплектующие, можно отдельно продвигать категорию «мониторы», «клавиатуры», «мыши», «системные блоки» и так далее.

Это существенно увеличивает не только посещаемость магазина, но и позволяет привлекать целевых покупателей.

Как таковой какой-то особенной методики продвижения интернет-магазинов не существует. Вот несколько пунктов, выполняя которые можно добиться желаемого положения в строках выдачи поисковой системы по любым запросам, начиная от «компьютеры для офиса» и заканчивая «советы при покупке комплектующих»:

  1. Раскрутка интернет-магазина подразумевает существенные расходы. Чем больше денег вкладывается в такого рода рекламу, тем быстрее товар найдёт покупателя, тем выше уровень продаж и популярность ресурса.
  2. Подбор ключевых запросов осуществляется таким образом, чтобы покупатели находили на сайте исключительно интересующий их товар. Оптимальный список ключевиков для того же Интернет-магазина, специализирующего на продаже компьютеров и комплектующих, должен содержать как наиболее популярные запросы, типа «купить компьютер недорого», так и менее распространённые, вроде «планшет Wacom Intuos». Таким образом обеспечивается победа на всех фронтах.
  3. Нельзя пренебрегать внутренней оптимизацией сайта.
  4. Слежение за приростом ссылочной массы на всех этапах продвижения.

Выполняя эти четыре пункта, несложно представить свой сайт на выигрышной позиции по запросам пользователей в поисковой системе. Уделяя должное внимание продвижению магазина на ранних этапах его становления, вы добьётесь лидерства в выбранной нише! И старайтесь избегать известных ошибок.

Самые распространённые ошибки в раскрутке интернет-магазина

Открыть интернет-магазин сегодня стало не так уж и сложно. Сложно сделать так, чтобы сайт, в который вложены деньги, приносил прибыль. Конечно, прибыль интернет-магазина зависит от товара и выбранного сектора рынка, но часто даже магазины, работающие в одной нише с одним ассортиментом, приносят совершенно разный доход. В чем секрет успеха одних и причина провала других интернет-магазинов? Секрет часто кроится во внимании к мелочам. Или невнимании к ним.

К примеру, главная страница. Главную страницу, как правило, оптимизируют по самому популярному запросу, а значит, именно её первую увидит большая часть целевой аудитории. И что они увидят? Хорошо, если на главной будут только анонсы наиболее важных информационных блоков. За более подробными разъяснениями посетителей лучше отправлять на внутренние страницы сайта.

На видном месте обязательно должны быть размещены контактные данные (телефон, адрес, е-мейл и прочее). Если магазин проводит акцию, можно обратить на это внимание посетителей с помощью баннера или анимации. Но даже очень красивый баннер не должен занимать более трети экранной площади на сайте.

Портфолио, клиенты и рекомендации. Магазину, который рекламирует товар и побуждает посетителей к покупке, негоже самому оставаться без рекламы. Отведите целую отдельную страницу для того, чтобы хорошенько расхвалить свой сервис и похвастаться своими достижениями. Разместите отзывы довольных клиентов.

Согласно статистике, страница с рекомендациями и портфолио уверенно держит второе место по количеству переходов на неё посетителей сайта. От того, насколько убедительную информацию вы предоставите на этой странице, зависит успех вашего интернет-магазина.

Индивидуальный стиль и неповторимость. Это несколько лет назад достаточно было просто предоставить информацию, чтобы публика её с удовольствием принялась читать. Сейчас пользователи пересытились длинными скучными текстами, которые написаны бездушным протокольным языком, и стали более привередливыми.
Тексты должны быть интересными, достаточно информативными, но в тоже время не утомлять читателя излишними подробностями. Следует отходить от официального языка, но в то же время не скатываться до подросткового сленга.

Трудно найти такой баланс. Но зато силы, вложенные в создание по-настоящему хорошего сайта, в котором учтены все мелочи, будут вознаграждены высокой и постоянной прибылью.