Как повысить доверие посетителя сайта

Как повысить доверие посетителя сайта

Как повысить доверие посетителя сайта

От уровня доверия аудитории сайта зависит ее дальнейший переход в категорию клиентов компании. Современные бизнесмены зачастую злоупотребляют оказанным доверием, например, используют личные данные для рассылки рекламы без получения согласия, преднамеренно продают товар низкого качества. Для того чтобы получить и сохранить доверие аудитории, компания должна ценить и заботиться о клиентах, работать честно и законно.

Элементы надежного сайта

Уровень доверия аудитории к сайту зависит от нескольких факторов:

- качественный, оригинальный контент;

Посетитель не станет доверять компании, чей корпоративный сайт копирует содержание страницы конкурентов, содержит устаревшую информацию, предлагает исключительно продающий материал.

- информация о создателе компании, личный опыт, истории постоянных клиентов, реальные фотографии товара;

Люди с большей вероятностью обратят внимание и запомнят интересные факты о зарождении бизнеса, прочитают правдивый отзыв такого же потребителя.

- актуальная информация;

Проверяйте правильность контактных данных и адреса компании, указанных цен и характеристик товара. Если на сайте обозначена одна цена, а вы предлагаете приобрести товар дороже, клиент почувствует себя обманутым и обратится к конкуренту.

- диалог с читателями;

Бизнесу важно оставаться на связи с аудиторией: спрашивайте мнение читателя, не игнорируйте отзывы (в том числе негативные), вступайте в диалог.

ВАЖНО: создание и продвижение корпоративных аккаунтов в социальных сетях позволит стать ближе к аудитории.

- рабочие контакты;

Указывайте несколько способов связи, по которым клиент сможет связаться с вами. При этом не рекомендуем ограничиваться адресом офиса и одним телефоном: добавляйте ссылку на страницы в социальных сетях, контакты в мессенджерах.

Если вам удалось вызвать доверие аудитории, следующим шагом будет работа по его сохранению. Для этого, в первую очередь, важно оставаться честным: не объявляете о ложном дефиците товара и бесконечных псевдо-распродажах, указывайте достоверную информацию об особенностях товара, наличии дополнительных затрат (например, на доставку), заранее информируйте потребителя о невозможности возврата товара и т.д.