Как правильные заголовки на сайте способствуют привлечению аудитории
18.01.2021, 1079 просмотров.
Написав пост, статью, рассказ, эссе, все что угодно, что может быть опубликовано в сети, в основном, автор фокусируется на том, чтобы содержание было максимально информативным и последовательным. Известно, контент - это главное, без него нет сайта. Но есть одна маленькая проблема. Содержимое не бросается в глаза. Это не то, что можно сразу увидеть и понять, сидя в интернете. Сначала нужно прочитать заголовок. Первым в глаза бросается название. Большинство из людей, публикующих контент, не фокусируется на том, чтобы название/заголовок были чем-то большим, чем просто безликая строчка.
Посетитель сайта сначала должен заинтересоваться опубликованными статьями. А это не так легко в эпоху перегруженной сети. Сотни наименований, рисунков и заголовков окружают каждого, кто посетит любой сайт, блог и т. д. Пост на сайте должен сразу выделиться, а так как первое впечатление самое главное, нужно ошеломить читателя своим умопомрачительных названием. Вот три советы, которые сделают заголовок ярким и броским.
- Использование цифр
Люди любят быть уверенными в ситуации. Цифры не дают возможности для свободной интерпретации. Когда название звучит "5 способов...", то они знают, чего можно ожидать. Никто из тех кто зашел на сайт, не будет читать статью с названием "1000 советов по улучшению..." или "378 ситуаций", которые...". Люди должны четко понимать, что их ждет.
- Заголовок – вопрос
Заголовок в форме вопроса, всегда работает! Почему так происходит? Любопытство до добра не доводит, а люди, видимо, по природе своей любопытны. Вопросы стимулируют человеческий мозг. Любой вопрос подразумевает ответ, и именно в статье посетитель будет надеяться его получить.
- Обещание
Для того, чтобы заинтересованное лицо прочитало статью, нужно пообещать ему какую-то пользу. Время, вероятно, самая ценная вещь в мире, так что никто не отдаст свое время на то, что практически ничего не внесет в его жизнь. Это может быть обещание узнать что-то, открытие чего-то, что изменит какой-то аспект жизни.
Заголовки для писателя/блогера важны, как баннеры и рекламы для брендов. Они являются своего рода "Call to Action" и должны быть тщательно продуманы. Без этого будет очень сложно прорваться в контентом в интернете. Следует, однако, помнить о том, как важно, чтобы заголовок соответствовал тому, что на самом деле содержится в статье творчестве. Разочарованный читатель,может уже никогда не вернуться, а это эффект совершенно противоположный от желаемого.
Блог