Этапы продвижения сайта

Этапы продвижения сайта

Этапы продвижения сайта

Для того, чтобы привлечь на сайт активную и платежеспособную целевую аудиторию не обязательно использовать прямую рекламу. Наша компания давно и эффективно занимается продвижением сайтов в Липецке, используя успешный опыт грамотных SEO-специалистов. Для большинства типов сайтов - интернет-магазинов, новостных и корпоративных порталов, профессиональных блогов и досок объявлений - используются одни и те же работающие методы.

Алгоритм действий, необходимых для продвижения сайта в поисковой выдаче

Первый предварительный этап продвижения сайта - сбор аналитики (путем подключения к таким сервисам как Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер и др.), оценка сайта, стратегия продвижения и план работ. Специалист оценивает, как на данный момент выдается сайт по разным категориям запросов, оценивает сайты близких конкурентов, ссылочный профиль лидеров этой ниши, определяет, насколько глобальные изменения требуется провести, обозначает бюджет работ.

Далее начинается внутренняя оптимизация сайта, которая состоит из:

  • сбора ядра запросов (семантическое ядро) на основе данных анализа, проведенного на предварительном этапе;
  • формирования структуры сайта и технического задания на внутреннюю оптимизацию;
  • внутренней перелинковки;
  • оптимизации контента;
  • работы с краулинговым бюджетом;
  • улучшения юзабилити;

Параллельно с внутренней оптимизацией требуется внешняя, особенно для проектов в нишах с высокой конкуренцией. Создается профиль внешних ссылок со сторонних ресурсов, по которым на продвигаемый сайт приводится целевая аудитория.

Так же SEO-специалист работает над ростом конверсии посетителей в пользователей или покупателей (в зависимости от тематики проекта), постоянно работает со структурой сайта, изменяя по мере необходимости мета-теги, тексты, шлифует внутреннюю перелинковку и наращивает внешнюю ссылочную массу.

Для того, чтобы получать больше клиентов, просто сделать сайт недостаточно - необходимо активно заниматься его продвижением и через поисковые системы (SEO), и через соцсети, и путем контекстной рекламы.