Нужен ли Вам коллтрекинг (call-tracking)

Нужен ли Вам коллтрекинг (call-tracking)

Коллтрекинг - это инструмент по отслеживанию звонков пользователей. Благодаря ему можно отследить, с какого рекламного источника поступил звонок, и сделать выводы о кампании, правильно рассчитать бюджет.

Коллтрекинг - код, который устанавливается на сайт и собирает статистику по звонкам.

Такая аналитика расширяет возможности по отслеживанию поведения покупателя на сайте. Из-за большого и полезного набора функций коллтрекинг называют аналогом Google Analytics для звонков, и в этом есть доля правды: инструмент дополняет средства статистики, когда нужно распределить бюджет и найти проблемы на сайте.

Как работает call tracking

В основе работы call tracking лежит подмена номеров на сайте. Вместо контактного телефона вашей компании он демонстрирует посетителю сайта подменный номер. Потом сопоставляет его с конкретным рекламным источником или посещением пользователя.

Итак, клиент перешел на ваш сайт из рекламы:

  • Он видит подменный номер телефона и звонит.
  • Звонок поступает в виртуальную АТС
  • После звонка вся информация о нем попадает в журнал звонков.

Виды колл-трекинга

  • Статический коллтрекинг — это присваивание номера телефона каждому источнику рекламы. Такой метод может использоваться для офлайн-рекламы – подачи объявлений в газеты или распространения листовок.
  • Динамический коллтрекинг имеет больше перспектив при работе с онлайн-аудиторией. Он может показывать разным посетителям сайта разные номера телефонов, сопоставлять посещение сайта со звонком. Он удобен в отслеживании рекламного источника и собирает множество деталей – вплоть до ключевого слова. Стоимость коллтрекинга этого вида может быть несколько выше – он требует большего количества номеров телефона.
  • Комбинированный способ — это одновременное использование обоих видов. Он необходим в ситуации, когда одни рекламные каналы (к примеру, контекстная реклама) требуют детальной информации, другие же нуждаются только в информации об источнике рекламы. Такой метод сокращает количество телефонов – а значит, снижает ваши расходы.

КОЛЛТРЕКИНГ (от англ. call tracking — отслеживание звонков) — технология, которая позволяет связать телефонный звонок с рекламным источником. Благодаря этому можно выявить лучшие объявления и понять, в какие рекламные кампании стоит перераспределить бюджет, чтобы получить больше клиентов.