Особенности дизайна промо-сайта
30.09.2019, 2126 просмотров.
В целом, понятие "дизайн" достаточно многогранно. Видов его существует огромное множество. Дизайн промо-сайтов является направлением интерактивного дизайна. Он имеет свои особенности, связанные в первую очередь с назначением и тематикой ресурса.
Промо-сайт - презентационный продукт. Его главная задача - представление бренда, товара, услуги в самом выгодном свете. Промо-сайт должен быть оригинальным, ярким, раскрывать главные преимущества события, продукции, компании как поставщика услуг, партнера. Этот инструмент интернет-коммуникации с клиентами призван заинтересовать содержательными текстами, запомниться качеством оформления.
Отличительной особенностью промо-сайтов является их небольшой размер. Как правило, такие ресурсы содержат всего несколько страниц. Часто для качественного промоушена хватает и одной. Одностраничные, качественно оформленные ресурсы имеют важное преимущество. Они позволяют потенциальному клиенту рекламодателя ознакомиться с представленной на сайте информацией быстро, непринужденно. Подразделы, килобайты типичного текста - это не для промо-проектов. Их конек - яркие спецэффекты, минимум информации максимальной смысловой нагрузки.
Красивые коллажи, качественные иллюстрации, спецэффекты, 3D графика - все это позволяет реализовать проекты с максимальной рекламной нагрузкой. При этом при создании макетов промо-сайтов важно чувство меры. Качественный ресурс заинтересует потенциального покупателя и побудит его перейти от просмотра рекламы к активным действиям - заказу товара, услуги.
Промо-сайт - идеальный инструмент интернет-продвижения нового продукта, афиширования массовых мероприятий, проведения лотерей и конкурсов. Такие ресурсы работают и на имидж различных политических, общественных, благотворительных организаций.
Блог