Цветовая гамма в дизайне сайта

Цветовая гамма в дизайне сайта

Цветовая гамма в дизайне сайта

Какой цвет выбрать для сайта

Подходящее цветовое оформление зависит от целевой аудитории и от того, как должен воздействовать контент на потенциального клиента. Для наглядности разберем основные варианты:

- красный: провоцирует сильные эмоции, мотивирует на скорую покупку, привлекает импульсивную аудиторию (поэтому сопровождает распродажи);

- синий: демонстрирует надежность и стабильность компании, используется в фирменном стиле банков, крупных производственных предприятий;

- розовый: подходит для малого бизнеса в сфере личных и бытовых услуг, которые, как правило, оказываются женской аудитории;

- зеленый: символизирует спокойствие, природу, используется в продвижении эко-товаров, баз отдыха, медицинских учреждений;

- черный: показывает экспертность компании, роскошь товара или услуги.

Как использовать основной, фоновый и дополнительный цвет

Важно ограниченно применять базовый оттенок, чтобы сохранить простоту и удобство восприятия информации. На таком цвете должно акцентироваться внимание читателей, поэтому им следует выделять наиболее значимую информацию. Веб-дизайнеры рекомендуют использовать преобладающий оттенок при разработке логотипа, интерфейса, контактов, при выделении названия и заголовков. Базовый оттенок также применяется при оформлении кнопки для связи с менеджером компании, полей для заполнения формы или создания заявки.

ВАЖНО: дополнительные оттенки должны сочетаться с основным и входить в одну акцентную цветовую схему.

При выборе фонового оттенка важно учитывать дальнейшее восприятие текста, размещенного на нем. Материал должен легко читаться, не сливаться и не раздражать зрение. Если вы разрабатываете дизайн самостоятельно и сомневаетесь в выборе фона, лучше использовать нейтральные бело-серые оттенки.

Фоновый цвет также зависит от цели, которую ставят разработчики сайта. Если необходимо сконцентрировать внимание посетителя исключительно на товаре или услуге, рекомендуется выбрать светлые тона. Они не будут отвлекать от основного продукта. Такой подход применяется, например, для оформления интернет-магазинов. Для разработки корпоративного сайта в качестве фона выбирают оттенок, подходящий к фирменному стилю. Если нужно создать страницу с творческой направленностью (мода, красота, дизайн), допустимо отступить от ограничений, выбрать яркий и неординарный фон.

Советы по цветовому оформлению сайта

  1. Используйте не более 3 цветов. Этого достаточно для создания гармоничной страницы.
  2. Призыв к действию, продающий контент можно выделить красным цветом, который привлекает внимание посетителей сайта.
  3. Оформляйте цветовой дизайн сайта в соответствии с оттенками фирменного стиля. Это позволит повысить узнаваемость компании.