Чем сайт-визитка отличается от лендинга и что лучше выбрать

 Чем сайт-визитка отличается от лендинга и что лучше выбрать

 Чем сайт-визитка отличается от лендинга и что лучше выбрать

Чем сайт-визитка отличается от лендинга, и что лучше выбрать?

Далеко не всем компаниям и отдельным специалистам нужно создавать крупные корпоративные порталы, интернет-магазины и другие масштабные веб-ресурсы. Порой вполне достаточно визитки или лендинга. Цена разработки сайтов обоих типов невелика, как и сроки их создания. Однако некоторые не могут понять, какой вариант выбрать.

Сходства визитки и лендинга

Помимо скромной стоимости, ресурсы обоих типов отличаются небольшим объемом размещенной информации. Часто на ее изучение уходит несколько минут. Сведения обычно подаются в сжатой и емкой форме. Важная задача - донести их до пользователя в сжатые сроки. Сайты обоих типов также отличаются легкостью управления (администрирования). С этим не возникнет проблем у человека, который ранее ничем подобным не занимался.

Отличия визитки и лендинга

Именно из-за общих черт визитку и лендинг нередко путают. Но у них есть весьма существенные различия. Визитка нужна, главным образом, для того чтобы дать посетителю представление о компании, бренде, конкретном специалисте. Она может состоять из одной или нескольких страниц. Часто на ресурсах этого типа встречаются разделы "О нас", "Контакты", "Наши работы" и т. д. Ознакомившись с размещенной на таком сайте информацией, вы сможете, например, понять, подходит ли вам дизайнер, фотограф или бригада по ремонту квартир.

Лендинг всегда состоит только из одной страницы. Его задача заключается в том, чтобы посетитель выполнил конкретное действие. Это может быть заказ товара, подписка, переход на другой сайт и т. д. Информация на лендинге подается в достаточно агрессивной форме. Нельзя обойтись без т. н. триггеров (приемов, побуждающих человека к чему-либо).

На сайте-визитке можно рассказывать о разных направлениях деятельности (например, о продаже рыбы, фруктов и хлеба). На лендинге продвигается один продукт (например, конкретные рыбные консервы). Часто такие ресурсы имеют временный или сезонный характер. Визитки создаются надолго. Их можно изменять, дополнять и т. д. В случае с лендингами это не имеет смысла. Многие компании создают ресурсы обоих типов. Каждый из них решает свою задачу. Для продвижения отдельного продукта лучше подойдет лендинг, для ознакомления с компанией - визитка. Если вас интересует создание сайтов в Липецке, обращайтесь, и мы разработаем ресурс, который оптимально подойдет именно для вас.