Реклама у блогера советы и рекомендации

Реклама у блогера советы и рекомендации

Реклама у блогера советы и рекомендации

Лидеры мнений (инфлюенсеры) могут оказывать услуги по продвижению: в своем аккаунте они размещают рекламную информацию, знакомят своих подписчиков с товаром или услугой, мотивируют на покупку. Для того чтобы данный маркетинговый инструмент оказался результативным, важно грамотно подойти к выбору конкретного блогера.

Преимущества продвижения через блогеров

Перечислим плюсы размещения рекламных объявлений у лидеров мнений:

- лояльность аудитории;

- формат объявления;

Есть возможность показать предложение в нестандартном формате, чтобы оно не выглядело как реклама, например, организовав марафон или проведя прямой эфир.

- узнаваемость бренда.

Спорным преимуществом является стоимость. В большинстве случаев цена одного подписчика ниже, чем при использовании таргетированной рекламы. Но надо понимать, что продвижение у блогеров-миллионников требует значительных финансовых вложений.

Что учитывать при выборе блогера

Во-первых, удостоверьтесь в совпадении вашей целевой аудитории с подписчиками инфлюенсера. Очевидно, что показ рекламного объявления пользователям, чьи интересы или потребности никак не связаны с предлагаемым товаром или услугой, не приведет к результату. Во-вторых, отметим важность предварительного анализа подписчиков. Изучив актуальную статистику, можно сделать вывод об активности аудитории и избежать работы с накрученными, незаинтересованными пользователями.

Во-третьих, обращайте внимание на географическое расположение блогера. Этот критерий особенно актуален для предпринимателей, чей товар не подлежит длительной транспортировке.  Как правило, инфлюенсеры с аудиторией до 100 000 преимущественно имеют подписчиков из своего региона.

Как заказать рекламу у лидера мнений

Для того чтобы начать сотрудничество, обратитесь либо лично к блогеру, либо к его менеджеру.

СПРАВКА: ряд блогеров готовы работать не только за денежное вознаграждение, но и в формате бартера: взамен рекламы вы бесплатно предоставляете товар или оказываете услугу.

Контактные данные или ссылка на пиар-профиль обычно указаны в шапке основного аккаунта. Перед оплатой услуг обсудите следующие вопросы:

- какой формат продвижения вам необходим (например, отдельный пост или упоминания в сторис);

- с какой регулярностью и в какое время размещать рекламу;

- содержание рекламной информации: например, пост будет посвящен только товару или достаточно уместной ссылки и упоминания;

- какие акценты необходимо сделать в рамках рекламы, например, описать конкретные уникальные свойства товара.