Реклама у блогера советы и рекомендации
25.03.2021, 1453 просмотра.
Лидеры мнений (инфлюенсеры) могут оказывать услуги по продвижению: в своем аккаунте они размещают рекламную информацию, знакомят своих подписчиков с товаром или услугой, мотивируют на покупку. Для того чтобы данный маркетинговый инструмент оказался результативным, важно грамотно подойти к выбору конкретного блогера.
Преимущества продвижения через блогеров
Перечислим плюсы размещения рекламных объявлений у лидеров мнений:
- лояльность аудитории;
- формат объявления;
Есть возможность показать предложение в нестандартном формате, чтобы оно не выглядело как реклама, например, организовав марафон или проведя прямой эфир.
- узнаваемость бренда.
Спорным преимуществом является стоимость. В большинстве случаев цена одного подписчика ниже, чем при использовании таргетированной рекламы. Но надо понимать, что продвижение у блогеров-миллионников требует значительных финансовых вложений.
Что учитывать при выборе блогера
Во-первых, удостоверьтесь в совпадении вашей целевой аудитории с подписчиками инфлюенсера. Очевидно, что показ рекламного объявления пользователям, чьи интересы или потребности никак не связаны с предлагаемым товаром или услугой, не приведет к результату. Во-вторых, отметим важность предварительного анализа подписчиков. Изучив актуальную статистику, можно сделать вывод об активности аудитории и избежать работы с накрученными, незаинтересованными пользователями.
Во-третьих, обращайте внимание на географическое расположение блогера. Этот критерий особенно актуален для предпринимателей, чей товар не подлежит длительной транспортировке. Как правило, инфлюенсеры с аудиторией до 100 000 преимущественно имеют подписчиков из своего региона.
Как заказать рекламу у лидера мнений
Для того чтобы начать сотрудничество, обратитесь либо лично к блогеру, либо к его менеджеру.
СПРАВКА: ряд блогеров готовы работать не только за денежное вознаграждение, но и в формате бартера: взамен рекламы вы бесплатно предоставляете товар или оказываете услугу.
Контактные данные или ссылка на пиар-профиль обычно указаны в шапке основного аккаунта. Перед оплатой услуг обсудите следующие вопросы:
- какой формат продвижения вам необходим (например, отдельный пост или упоминания в сторис);
- с какой регулярностью и в какое время размещать рекламу;
- содержание рекламной информации: например, пост будет посвящен только товару или достаточно уместной ссылки и упоминания;
- какие акценты необходимо сделать в рамках рекламы, например, описать конкретные уникальные свойства товара.
Блог