8 методов продвижения магазина

8 методов продвижения магазина

8 методов продвижения магазина

Рассмотрим, что собой представляет SEO-продвижение интернет-магазина.

SEO-оптимизация - это корректировка сайта. Веб-проект улучшается в соответствии с требованиями поисковых машин. Само по себе слово "SEO" означает оптимизацию под поисковые движки.

Что входит в оптимизацию интернет-магазина? 

  1. Создание семантического ядра.
  2. Оптимизация страниц интернет-магазина.
  3. Упрощение html-кода.
  4. Удаление дублей.
  5. Настройка трех файлов: sitemap, htaccess и
  6. Оптимизация url-адресов интернет-магазина.
  7. Перелинковка.
  8. Настройка страниц 404 и редиректа 301.


Каждый пункт занимает порядка 10 минут у мастера на страницу.

Внешняя SEO-оптимизация интерннт-магазина

  1. Добавление сайта в Яндекс и Гугл через аддурилки.
  2. Регистрация в карталогах, в первую очередь Яндекс Каталог и DMOZ.
  3. Создание групп в твиттере, вк и других социальных сетях.
  4. Публикация своих статей со ссылками на чужих сайт.
  5. Ссылочный обмен.

Такой метод SEO-оптимизации интернет-магазина, как покупка ссылок, уходит в прошлое. Первыми остаются внутренняя SEO-оптимизация интернет-магазина и вышеуказанные 5 способов внешней оптимизации.

11.07.2018, 48 просмотров.


8 методов продвижения магазина , липецк, студия спутник

8 методов продвижения магазина , липецк, студия спутник

8 методов продвижения магазина , липецк, студия спутник

8 методов продвижения магазина , липецк, студия спутник 8 методов продвижения магазина , липецк, студия спутник