4 SEO-стратегии продвижения
27.06.2018, 2127 просмотров.
Семантическое ядро - это набор запросов, под которые будет продвигаться сайт. Семантическое ядро содержит 150-200 ключевых слов.
2 стратегии группировки ключей
Существуют две стратегии группировки ключевых слов.
Первая - каждая страница затачивается только под один ключевой запрос.
Вторая - к каждой статье подбирают список из 2-20 слов, в зависимости от широты тематики. Обе SEO-стратегии хороши, особенно если использовать похожие ключи в рамках одной страницы.
2 стратегии продвижения по ключевым словам
Существует два распространенных варианта продвижения по ключам. Первый - использовать ВЧ и СЧ ключи. Высоко- и среднечастотные ключевые слова в потенциале больше дают. Популярность каждого - свыше 5000 запросов, у ВЧ 50 тысяч запросов в месяц. Однако минусом данной SEO-стратегии продвижения является сложность реализации. Много месяцев и средств уходит на заветную позицию в ТОП-3.
Вторая SEO-стратегия позволяет получать трафик с первых дней. SEO-продвижение по низкочастотным поисковым запросам (НЧ) - лучший выбор по мнению СЕО-аналитиков. Продвижение не занимает много времени, результат виден сразу, но нужно много текстов. Ведь один НЧ охватывает всего до 5000 посетителей в месяц. Чтобы раскрутиться по НЧ запросам, нужно писать статьи по каждому ключевому слову. Плюсом данной SEO-стратегии является стабильность результата - при снижении одной позиции другие не пострадают.
Следование любой из вышеупомянутых SEO-стратегий ведет к успеху в SEO-продвижении. Используйте рекомендации, приведенные выше, чтобы всегда быть в топе.
Блог