Какой контент нужен коммерческому блогу

Какой контент нужен коммерческому блогу

Какой контент нужен коммерческому блогу

Развитие блога коммерческого сайта стало одним из компонентов маркетинговой стратегии продвижения бизнеса. Материал для блога должен соответствовать определенной тематике, связанной с товарами и услугами компании, отвечать критериям полезности и простоты восприятия читателем.

Статьи для блога: о чем и как писать

Для того, чтобы понять интересы посетителей страницы и придать блогу активность, рекомендуем воспользоваться следующими рекомендациями.

  1. Экспериментируйте с форматами подачи материала.

Исключительно текстовое изложение контента сложно воспринимается и отталкивает читателя. Используйте схемы, графические иллюстрации, юмористические карикатуры и комиксы, которые привлекут внимание к посту и сохранятся в памяти посетителя.

  1. Обращайте внимание на вопросы клиентов.

Это основная подсказка при выборе материала, который действительно будет востребован у читателей. Фиксируйте вопросы о товаре или услуге, которые возникают перед покупкой и поступают в процессе использования товара. С их помощью вы приблизитесь к мышлению потребителя, с учетом хода их мыслей сможете создать топовый контент для блога. Написание статей на темы, которые находятся вне поискового спроса, не способствуют продвижению сайта.

  1. Добавляйте материал из смежных тем.

При ведении блога допустимо периодически раскрывать актуальные вопросы, косвенным образом связанные с товаром. Целевая аудитория оценит разностороннюю тематическую направленность статей.

ВАЖНО: контент должен наполняться регулярно. Лучше писать меньше статей, но размещать их по установленному графику, например, дважды в неделю.

Почему важен качественный контент

  1. Увеличение поискового трафика (дополнительные статьи привлекают пользователей, которые ищут полезную информацию. Уникальный материал приведет на сайт целевую аудиторию, которая в дальнейшем может совершить покупку);
  2. Переходы через социальные сети (в отличие от добавления ссылки, например, на описание услуг, дублирование интересного контента не воспринимается в качестве рекламы);
  3. Доказательство экспертности (потребители доверяют профессионалам, которые в корпоративном блоге раскрывают проблемы в конкретной сфере, делятся накопленным опытом, дают советы и рекомендации);
  4. Общение с аудиторией (активный блог с ответными комментариями позволяет вести диалог не только с потенциальными клиентами и повышать уровень их лояльности, но и с партнёрами и коллегами).