Как удержать пользователя на сайте

Как удержать пользователя на сайте

Как удержать пользователя на сайте

Стратегия развития бизнеса базируется не только на притоке новых клиентов, но и на удержании предыдущих заказчиков, которые могут совершать регулярные покупки. Для этого потребуется и первоклассный продукт или услуга, и политика компании с высоким уровнем клиентоориентированности.

Почему важно удержать пользователя на сайте

  1. Корпоративные сайты созданы для получения прибыли. Очевидно, что клиент, который покинул страницу, не совершит покупку, а значит цель создания не достигнута.
  2. Длительное и активное нахождение пользователя, поведенческие факторы способствуют повышению страницы в выдаче.
  3. Получение обратной связи от активных посетителей мотивирует предпринимателя развивать бизнес, осваивать новые направления, разрабатывать уникальные предложения для клиентов.

Советы по удержанию пользователей на сайте

  1. Оставайтесь на связи с клиентами.

Для того, чтобы клиент о вас не забывал сразу после покупки, можно настроить регулярную рассылку полезной информации, которая повысит интерес к фирме. Также поддерживать связь можно в разделе «Комментарии» или «Форум», где клиенты смогут делиться впечатлениями о покупке, задавать вопросы, получая обратную связь в ответ.

  1. Ведите блог.

На сайте недостаточно размещать исключительно продающие статьи. Добавление уникального контента с учетом специфики сферы деятельности компании вызывает желание заходить на страницу и следить за новостями фирмы.

  1. Поддержка клиентов.

Постобслуживание подразумевает дальнейшее внимание к клиентам, совершившим сделку. Например, можно уточнить, функционирует ли товар должным образом, понравилась ли конкретная услуга, есть ли вопросы или замечания.

Почему клиенты уходят с сайта

  1. Контент.

Материал, размещенный на сайте, должен быть не только актуальным и интересным, но и структурированным, грамотно изложенным. Посетителю важно удобство и простота восприятия статей. Для того, чтобы ему не стало скучно, целесообразно разместить на сайте несложные мини-игры, ребусы, задачки.

СОВЕТ: укажите количество минут, за которые посетитель сможет прочесть статью. С учетом временного дефицита это будет дополнительным стимулом для изучения материала.

  1. Адаптивность сайта.

Мобильная версия крайне важна для современных пользователей. Поэтому она не должна проигрывать основному сайту по удобству и качеству отображения.

  1. Реклама.

Навязчивые рекламные окна не позволяют полноценно ознакомиться с материалами сайта, вызывают раздражение и желание скорее закрыть страницу.