Как повысить кликабельность сайта

Как повысить кликабельность сайта

Как повысить кликабельность сайта

Кликабельность позволяет оценить, насколько эффективны показы о вашем товаре или услуге. Проанализировав показатели CTR, веб-мастера могут выявить наиболее привлекательные для потребителя объявления и грамотно распределить рекламный бюджет. Кликабельность важна для продвижения сайта: чем больше кликов, тем больше трафик и выше позиция по запросу.

Как повлиять на CTR

  1. Оптимизируем сниппет и внутренний контент страницы: наличие ключевых запросов, структура, вес страницы.

Сниппет должен быть информативным, содержать наиболее важные данные. Примеры: для интернет-магазина полезно указать стоимость товара, для сайта по рекламе услуг – адрес их оказания.

  1. Привлекаем внимание аудитории: эмодзи, символы, микроразметка с акцентом на основные детали: изображение товара, контакты, отзывы.

Не стоит забывать про значимость заголовка, который должен заинтересовать и стимулировать к дальнейшему переходу на сайт.

СОВЕТ: использование скобок в заголовке увеличивает количество кликов почти на 40 %.

  1. Добавляем сайт в Яндекс. Справочник, Google Мой бизнес.

Локальный бизнес целесообразно привязать к картам, что упростит поиск вашей компании для потенциального клиента.

  1. Указываем текущий год в заголовке.

Современные пользователи перегружены информацией и не хотят тратить время на устаревший, неактуальный контент.

  1. Используем оптимизированные URL, которые лучше воспринимают и пользователи, и поисковики. Адрес должен быть коротким, понятным, должен соответствовать содержанию страницы.

ГЛАВНОЕ: для повышения кликабельности сайта нужен комплексный подход, который объединит в себе большинство указанных способов.

  1. Составляем оглавление.

Якорное содержание, размещенное в начале статьи, добавляет удобство пользователю. Такой подход исключает необходимость скроллинга и позволяет мгновенно оценить структуру материала. Содержание, выведенное в сниппет, также привлекает простотой восприятия информации.

  1. Чат с менеджером компании.

Сервис Яндекс. Диалоги позволяет настроить чат: в сниппете размещается кнопка, нажав на которую, пользователь сможет задать вопрос представителю компании без посещения сайта.

  1. Получаем расширенный сниппет.

Вывод части материала с картинками и описанием в результаты запроса может заинтересовать и замотивировать пользователя посетить сайт. При этом важно ограничить объем контента, не предоставив всю информацию в сниппете.