Ошибки в ведении Instagram-аккаунта

Ошибки в ведении Instagram-аккаунта

Ошибки в ведении Instagram-аккаунта

Продуманный аккаунт в Инстаграме стал востребованным помощником в продвижении бизнеса. Для того, чтобы блог был не просто способом корпоративного самовыражения, важно избежать ключевых ошибок в его ведении. Условно разделим недочеты на 2 типа.

Ошибки, связанные с контентом

  1. Размещение исключительно продающих постов.

Как ни парадоксально, изобилие рекламного материала, который содержит прямой призыв к покупке, наоборот снижает лояльность подписчиков и количество продаж. Инстаграм - это в первую очередь площадка для общения, а не для продаж. SMM – специалисты советуют активно разбавлять продающий контент публикациями информационного и развлекательного характера.

  1. Регулярность размещения постов.

Публикации раз в неделю недостаточно для поддержания интереса аудитории. В то же время чрезмерная загрузка ленты бесконечным материалом может раздражать подписчика. Важно найти золотую середину: публиковать посты из разных категорий 1 раз в день или в 2 дня.

  1. Скучное визуальное оформление.

Instagram – это площадка, где визуальный элемент профиля может превалировать по значимости над содержательностью. Стремитесь к оригинальному оформлению ленты, избегайте шаблонных макетов и стоковых картинок. Иллюстрации для постов должны гармонично сочетаться друг с другом (стиль, цветовая гамма, размер изображения), создавая единое представление об аккаунте.

  1. Отсутствие хэштегов.

Они придают удобство навигации по блогу, позволяют выделиться среди конкурентов, способствуют формированию бренда и повышают узнаваемость компании.

Ошибки в работе с подписчиками

  1. Отсутствие обратной связи.

Важно постоянно проверять комментарии под постами и сообщения в Direct, своевременно отвечать посетителям блога. Речь идет не только о реакции на положительные отзывы и комментарии. Гораздо важнее грамотно ответить на негативные сообщения и вопросы. Из таких ответов и формируется общественное мнение о владельце аккаунта.

  1. Накрутка подписчиков.

Пользователи стали обращать внимание не на количество, а на качество аудитории и ее активность. Многочисленные подписчики, которые при этом не оставляют комментарии, не просматривают сторис и посты, вызовут недоверие к компании.

  1. Конфликты с подписчиками.

Подписчики могут выражать не только позитивное отношение к блогу. Негативные отзывы и эмоции, выражение недовольства также присутствуют. В этом случае важно сохранять спокойствие, не провоцировать дальнейший конфликт, по возможности решить проблему клиенту.

  1. Удаление комментариев.

Пользователи ценят честный и открытый блог, владельцы которого учитывают мнение аудитории, пусть и не всегда положительного характера. Удаляя недружественные комментарии, можно лишь показать свою уязвимость, неуверенность в продукте или услуге.