Вопросы и ответы

Задать вопрос

Клик ( Click )

Клик ( Click ) - переход посетителя сайта по текстовой ссылке или баннеру. 


Вес станицы

Вес страницы сайта — это условная величина, которая определяет ее значимость для поисковых систем.

Вес бывает статический и динамический.

  • Статический — считается при помощи факторов, которые не зависят от запроса пользователей в поисковой системе. В основном, это сумма передаваемого веса внешними и внутренними ссылками.
  • Динамический — рассчитывается исходя из факторов, которые зависят от поисковых запросов. В таком случае, текст запроса сравнивается поисковыми системами с контентом на сайте, метаданными, анкорами ссылок и другими элементами страницы. Это не постоянный вес, он изменяется в зависимости от активности пользователей на сайте: переходы по ссылкам на сайте (клики по ссылкам), количество посещений страницы, время пребывания на ней и других действий.

Facebook

Социальная сеть Facebook является одной из крупнейших и популярных в европейских странах. FB основал в 2004 году студент Марк Цукерберг. Он занимался изучением психологии и информатики в университете им. Гарварда. Изначально, в 2003 году Марк начинал работу со старшекурсниками над сайтом знакомств, а позже уже начал свой проект, который закончил за четыре месяца. Проект изначально был закрытым и являлся социальной сетью для Гарвардских студентов.

Чем Фейсбук отличается от других социальных сетей

В некоторых странах есть соцсети-аналоги Фейсбука, например Орку в Бразилии и Микси в Японии. Отличия Фейсбук от отечественных соцсетей – Вконтакте и Одноклассников:

  1. В отличие от Одноклассников, в Фейсбук нельзя посмотреть, кто посещал вашу страничку, и купить анонимный доступ для просмотра чужих профилей.
  2. Аудитория. Целевая аудитория Фейсбук – люди возрастом от 30 до 45 лет, платежеспособные, из крупных городов. Найти потенциальных покупателей дорогих товаров здесь проще, чем в других соцсетях. Также в Фейсбуке больше всего аккаунтов звезд, политиков и общественных деятелей мирового уровня.
  3. Контент. В Фейсбук деловой и развлекательный контент публикуют в равнозначных долях, потому что соцсеть больше ориентирована на деловую аудиторию, бизнес.

Instagram

Инстаграм появился в 2010 году. Его придумали два молодых человека из Сан-Франциско – Кевин Систром и Майк Кригер. Тогда он представлял собой простенькую программу для устройств фирмы Apple. С ее помощью прогрессивная молодежь делилась небольшими фотоснимками на своей персональной страничке. Затем был добавлен редактор для обработки изображений, вышли новые версии для гаджетов на iOS и Android. Функционал увеличивался и продолжает расширяться с каждым годом.

Instagram сегодня – это полноценная социальная сеть, в которой можно делиться разнообразными материалами, общаться с друзьями, вести бизнес-страницу. Его также часто называют фотосетью, потому что основной контент здесь – фотографии.

Инстаграм это мессенджер или социальная сеть?

Инстаграм представляет практически такую же социальную сеть, как и «ВКонтакте» или «Одноклассники», но есть одно очень важное отличие. Если цель перечисленных социальных сетей заключается в предоставлении своим пользователям удобной возможности общения, чтения новостей, прослушивания музыки, то главная цель Инстаграма – обмен красивыми фотографиями и видеозаписями. Приложение Инстаграм Практически каждый человек имеет смартфон с хорошей камерой, делающей качественные снимки. Инстаграм предлагает делиться этими снимками с другими людьми, которые могут подписываться на ваш аккаунт, следить за всеми публикациями, оценивать фото и видео, питать комментарии и вступать в обсуждения. С появлением приложения, многие пользователи переставали публиковать свои личные фотографии в не менее популярных социальных сетях, альтернатива этому и наиболее удобная площадка – Инстаграм.

Для чего нужен Instagram ?

Есть три основных цели, которые преследуют пользователи данной соц сети:

  • Общение — вы можете общаться со своими друзьями, знакомиться с новыми людьми, искать товарищей по интересам или просто обсуждать последние новости на страницах медийных личностей;
  • Заработок — многие интернет-магазины, блогеры, салоны красоты и клиники имеют страницу в Инстаграме, что позволяет им делиться результами своей работы и продвигать бренд;
  • Получение информации — Инсту используют звезды, СМИ и крупные сообщества для общения с публикой, выкладывая как познавательный, так и развлекательный контент или просто новости из жизни.

Итак, кто-то просто делится фотками, кто-то на этом зарабатывает деньги, а кто-то использует свой профиль для обычного хранения информации. В любом случае Instagram – это, наверное, самая безобидная социальная сеть из всех, что есть сегодня на рынке.


Tik Tok

Тик Ток был запущен в 2016 году китайской компанией ByteDance. В своей стране известен, как Douyin. Популярность социальной сети была достигнута с помощью оригинальной подачи процесса редактирования. Были добавлены функции создания личного профиля, применения масок и текстовых эффектов. Приложение всего за два года опередило конкурентов Musical.ly и Likee.

Возможности Тик Тока

Суть Тик Тока не только в создании клипов, но и участии в флешмобах, мероприятиях и челленджах. Пользователи указывают под роликами хештеги, по которым можно определить участие в том или ином событии.

Основной функционал:

  • запись коротких видео от 15 секунд до 60;
  • добавление масок, эффектов для съемки;
  • изменение звуков и голоса;
  • добавление музыкальных композиций без авторского права;
  • продвижение с помощью привлечения новых подписчиков;
  • общий счетчик лайков;
  • параметры конфиденциальности, возможность скрыть все видео;
  • комментирование, запись клипов вместе с другими пользователями;
  • трансляции, общение с подписчиками.

Как и в других социальных сетях, в Тик Токе есть правила пользования. Пользователи должны соблюдать требования, чтобы избежать блокировки страницы или отдельной записи.


RSS


Яндекс Дзен

«Дзен» – рекомендательный сервис «Яндекса». Он автоматически формирует ленту интересных статей на основе предпочтений пользователя.

  • Ежедневная аудитория сервиса – более 13,3 миллионов человек, а за октябрь 2019 года на сайт зашло более 60 миллиона посетителей.
  • Сервис бесплатно приводит трафик на сайт или канал автора.
  • «Дзен» дает начинающим блогерам возможность в первые же дни получить десятки тысяч просмотров.
  • Сервис платит авторам.
  • Есть возможность размещать и продавать на своем канале нативную рекламу.

Вконтакте

Вконтакте — наиболее известная социальная сеть Рунета.

На данный момент находится на 39 месте по популярности в мире. Ресурс был создан с целью общения выпускников вузов в России, но рост количества пользователей превратил Вконтакте в популярную социальную сеть русскоязычного сегмента Интернета.

Историческая справка

Официальный релиз состоялся 10 октября 2006г., когда Павел Дуров установил на ресурс необходимый функционал. Социальная сеть Вконтакте является аналогом Facebook, поэтому ее часто называют ее клоном.

Со следующего года социальный ресурс начал стремительно набирать оборот и собрал 3 млн. пользователей, хотя первоначально в сети было лишь 100 тыс. участников.

В 2009г. количество зарегистрированных участников достигло 13 млн., что на тот момент было выше общего числа пользователей «Одноклассников».

С 2011г. была введена услуга «закрытая регистрация», это означало, что теперь можно было создать свою страничку в сети только по приглашению уже зарегистрировавшихся.

Характеристика

В социальной сети можно создать свою личную страницу, написать заметку, добавить аудио или видео, общаться с другими участниками Вконтакте, подписываться на обновления групп или пользователей, организовывать встречи или группы. Сначала модераторы сети требовали обязательную регистрацию пользователей под их настоящими именами, но на данный момент на нарушение этого правила смотрят сквозь пальцы.

Вконтакте предоставляет бесплатный доступ к услугам сети. Заплатить придется только за отправку подарков, размещение рекламы, платные объявления и рейтинг участников.

Оплатить услуги можно посредством Merchant API, разработанной в апреле 2010г. Считалось, что эта платежная система составит достойную конкуренцию Яндекс.Деньги и WM, так как не берет комиссию за покупки в интернет-магазинах, которые часто продавали свои товары участникам Вконтакте со скидкой от 2%.

Долгое время до внедрения рекламы в Рунете ходили слухи, что сеть нужна спецслужбам для сбора личных данных участников Вконтакте, потому что она имела доступ к большим пластам информации, что не может не оплачиваться. Появление рекламы эти слухи остановило.

Вконтакте постоянно радует изменениями и новинками в интерфейсе программы, что облегчает навигацию пользователей по сети.

Вконтакте и SEO

Участники сети – весьма разношерстная аудитория, что не может не привлекать оптимизаторов и менеджеров, рекламирующих свои товары и услуги в Вконтакте. Рекламные кампании (SMM) в социальной сети намного результативнее рекламы в поисковых системах, так как способны манипулировать потребностями пользователей без посредников. Пользователь может сам выступать в роли менеджера и рекламировать товар через заметки, ссылки или рекомендации.

Эффективность рекламных кампаний достигается за счет вирусного маркетинга, что обеспечивает качественный поток потенциальных покупателей, организации группы (чем больше ее участников, тем результативнее PR-кампания).


Таргетированная реклама

В переводе с английского target означает «цель». Мишень таргетированной рекламы – пользователи, которые интересуются тем или иным товаром / услугой. Простыми словами, таргетированная реклама – это инструмент, который позволяет специалистам показывать свои рекламные объявления строго определенной категории пользователей. Таргет, как еще называют таргетированную рекламу, очень эффективен и сравнительно дешев, потому что платить можно только за показы рекламы, а показывать только людям, которые действительно могут и хотят совершить покупку.

Таргетированная реклама позволяет достичь сразу нескольких целей:

  • собрать воедино всю ЦА (целевую аудиторию), пользующуюся той или иной соцсетью;
  • быстро и эффективно рассказать о продукте;
  • побудить пользователей перейти на сайт для более подробного ознакомления с продуктом;
  • мотивировать на совершение целевого действия: покупку, заявку, подписку, регистрацию и так далее.


Теневой бан

Теневой бан — это фильтр, который блокирует контент пользователей, нарушающих условия использования Инстаграм (спам, массфоловинг, масслайкинг, накрутки и т.д.), иными словами — любые автоматические действия.


← Ctrl 1 2 3

Вопросы и ответы, термины, разработка сайта, липецк

Вопросы и ответы, термины, разработка сайта, липецк

Вопросы и ответы, термины, разработка сайта, липецк

Вопросы и ответы, термины, разработка сайта, липецк Вопросы и ответы, термины, разработка сайта, липецк
To top