Яндекс Дзен как помощник бизнесмена
19.02.2021, 1076 просмотров.
Привлекательность Яндекс Дзен для бизнеса объясняется вовлечением большого количества читателей, которые ежедневно посещают площадку. Платформа с каждым днем набирает обороты, привлекая новых пользователей. Поэтому бизнесмены из различных предпринимательских отраслей создают и развивают корпоративные аккаунты.
СПРАВКА: Яндекс Дзен для пользователя сети – это индивидуальная лента, которая содержит материал, подобранный с учетом запросов читателя, его интересов, геолокации и т.д.
Какие задачи решит Яндекс Дзен
Основными функциями площадки в контексте развития бизнеса выступают:
- привлечение новой аудитории;
Вашим преимуществом будет тот факт, что не все конкуренты освоили площадку, поэтому вызвать лояльность посетителя аккаунта будет проще.
- получение трафика на полноценный сайт;
Достаточно указать ссылку на официальный сайт, и заинтересовавшийся читатель перейдет на него для подробного ознакомления с предлагаемым товаром или услугой.
- повышение узнаваемости бренда.
Рекомендуем придерживаться единого дизайнерского подхода в разработке сайта, страниц в социальных сетях и создании канала на Дзене. Общая цветовая гамма, подобранные шрифты и изображения запоминаются аудитории, вызывают ассоциации с вашей компанией.
ВАЖНО: плюс продвижения на Дзене - получение быстрого результата. Если статья понравилась пользователям, алгоритм мгновенно доведет ее до нужной аудитории.
Преимущества и недостатки ведения канала на Яндекс Дзен
Основными плюсами продвижения с помощью данной платформы являются:
- бесплатное размещение материала и последующие показы;
- платежеспособная аудитория (средний возраст читателя 35-40 лет);
- возможность оперативно отслеживать поведенческую активность пользователей, анализировать интересы и потребности;
- алгоритмы самостоятельно ищут аудиторию, которая вероятно заинтересуется вашим контентом;
- возможность продвижения основного сайта.
Несмотря на наличие существенных плюсов, в работе платформы можно выявить ряд недостатков:
- в основе формирования индивидуальных лент, куда попадает конкретный материал, лежит работа искусственного интеллекта, который не всегда правильно функционирует и может давать сбой;
ВАЖНО: алгоритмы учитывают количество дочитываний материала, периодичность добавления контента, количество лайков и дизлайков.
- владелец канала не может прогнозировать показы и трафик, так как все зависит от алгоритма.
Советы по продвижению канала
Для того чтобы корпоративный канал работал эффективно, привлекал аудиторию и мотивировал на совершение покупки, рекомендуем:
- Создавать полезный и оригинальный контент, сопровождать яркими иллюстрациями;
- Выбирать различные форматы изложения материала (инструкции, истории, советы, юмор, обзоры и т.д.);
- Сфокусироваться в рамках одной темы, в которой вы разбираетесь;
- Работать с читателями, вести диалоги, спрашивать их мнение, вовлекать в обсуждение;
- Соблюдайте периодичность размещения материала: с одной стороны, не стоит частить с публикациями, с другой стороны, длительные паузы негативно отразятся на выдаче статей в информационных лентах.
Блог