Яндекс Дзен как помощник бизнесмена

Яндекс Дзен как помощник бизнесмена

Яндекс Дзен как помощник бизнесмена

Привлекательность Яндекс Дзен для бизнеса объясняется вовлечением большого количества читателей, которые ежедневно посещают площадку. Платформа с каждым днем набирает обороты, привлекая новых пользователей. Поэтому бизнесмены из различных предпринимательских отраслей создают и развивают корпоративные аккаунты.

СПРАВКА: Яндекс Дзен для пользователя сети – это индивидуальная лента, которая содержит материал, подобранный с учетом запросов читателя, его интересов, геолокации и т.д.

Какие задачи решит Яндекс Дзен

Основными функциями площадки в контексте развития бизнеса выступают:

- привлечение новой аудитории;

Вашим преимуществом будет тот факт, что не все конкуренты освоили площадку, поэтому вызвать лояльность посетителя аккаунта будет проще.

- получение трафика на полноценный сайт;

Достаточно указать ссылку на официальный сайт, и заинтересовавшийся читатель перейдет на него для подробного ознакомления с предлагаемым товаром или услугой.

- повышение узнаваемости бренда.

Рекомендуем придерживаться единого дизайнерского подхода в разработке сайта, страниц в социальных сетях и создании канала на Дзене. Общая цветовая гамма, подобранные шрифты и изображения запоминаются аудитории, вызывают ассоциации с вашей компанией.

ВАЖНО: плюс продвижения на Дзене - получение быстрого результата. Если статья понравилась пользователям, алгоритм мгновенно доведет ее до нужной аудитории.

Преимущества и недостатки ведения канала на Яндекс Дзен

Основными плюсами продвижения с помощью данной платформы являются:

- бесплатное размещение материала и последующие показы;

- платежеспособная аудитория (средний возраст читателя 35-40 лет);

- возможность оперативно отслеживать поведенческую активность пользователей, анализировать интересы и потребности;

- алгоритмы самостоятельно ищут аудиторию, которая вероятно заинтересуется вашим контентом;

- возможность продвижения основного сайта.

Несмотря на наличие существенных плюсов, в работе платформы можно выявить ряд недостатков:

- в основе формирования индивидуальных лент, куда попадает конкретный материал, лежит работа искусственного интеллекта, который не всегда правильно функционирует и может давать сбой;

ВАЖНО: алгоритмы учитывают количество дочитываний материала, периодичность добавления контента, количество лайков и дизлайков.

- владелец канала не может прогнозировать показы и трафик, так как все зависит от алгоритма.

Советы по продвижению канала

Для того чтобы корпоративный канал работал эффективно, привлекал аудиторию и мотивировал на совершение покупки, рекомендуем:

  1. Создавать полезный и оригинальный контент, сопровождать яркими иллюстрациями;
  2. Выбирать различные форматы изложения материала (инструкции, истории, советы, юмор, обзоры и т.д.);
  3. Сфокусироваться в рамках одной темы, в которой вы разбираетесь;
  4. Работать с читателями, вести диалоги, спрашивать их мнение, вовлекать в обсуждение;
  5. Соблюдайте периодичность размещения материала: с одной стороны, не стоит частить с публикациями, с другой стороны, длительные паузы негативно отразятся на выдаче статей в информационных лентах.