TikTok для продвижения бизнеса

TikTok для продвижения бизнеса

TikTok для продвижения бизнеса

Приложение TikTok за относительно короткий временной промежуток, начиная с середины 2018 г., стало крайне популярным среди представителей молодежи. Особенностью данной площадки является формат подачи информации: пользователи делятся видео-контентом. Успех обусловлен комплексом причин. Основная - простота и скорость обработки видео, а также их продолжительность.

ВАЖНО: современные пользователи социальных сетей перегружены поступающей информацией, поэтому короткие ролики (15-60 секунд), которые не засоряют информационное поле, отлично воспринимаются аудиторией.

Особенности продвижения в TikTok

Перед тем вкладывать время и деньги в создание аккаунта, важно оценить, кто составляет основную аудиторию площадки, выявить специфику продвижения.

СПРАВКА: средний возрастной диапазон пользователя TikTok находится в промежутке от 17 до 25 лет.

Если целевая аудитория, которая может совершить покупку вашего товара или услуги, относится к данной возрастной категории, не упускайте возможность привлечь ее с помощью TikTok. При этом не спешите переносить контент из других корпоративных аккаунтов, например, из Instagram. Формат TikTok специфичен, тренды быстро меняются.

Продвижение может быть как бесплатным (например, вы снимаете ролики и выкладываете их с корпоративного аккаунта), так и платным. Последний вариант привлекателен тем, что с его помощью можно добиться быстрого результата. Востребованными примерами платных способов являются прямая реклама и взаимодействие с крупными блогерами.

СПРАВКА: стоимость рекламы в данной социальной сети увеличивается, так как с каждым днем растет общее количество пользователей, а также все больше компаний заходят на площадку.

Ключевым недостатком рассматриваемой площадки выступает отсутствие сторонней аналитики и прозрачности в показателях.

Секреты успешного видео для TikTok

Скучный материал не только не привлечет новую аудиторию, но и снизит лояльность постоянных клиентов. Для того, чтобы создать качественный видео-контент, необходимо:

  • сделать яркие первые секунды видео, так как именно они должны заинтересовать пользователя;
  • сохранять интригу на протяжении всего ролика;

ВАЖНО: статистика показывает, что оптимальная продолжительность контента в TikTok составляет 15-20 секунд.

  • завершить видео быстрым и эффектным финалом;
  • использовать уместные хэштеги (они могут описывать содержание материала, содержать элементы юмора, делать отсылку к популярным челленджам и т.д.);
  • включать в содержание ролика полезную информацию: советы, рекомендации, личный опыт.