Тренды SMM в 2021 г.
18.03.2021, 1217 просмотров.
Современные социальные сети – это не только развлекательная площадка, но и эффективный помощник в продвижении бизнеса. Интернет-коммуникация для многих пользователей стала вынужденной и впоследствии привычной мерой в период пандемии. Поэтому продвижение бизнеса в формате онлайн остается результативным решением.
Особенности продвижения в социальных сетях в 2021 г.
- Stories воздействуют эффективнее, чем текстовые посты.
Веселые короткие видео с сюжетом, рассказывающие, например, о внутренней работе компании или о реальном опыте потребителей, повышают лояльность аудитории. В то же время длинные посты остаются не прочитанными, не привлекают внимание подписчиков.
- Предварительный прогрев аудитории.
Изобилие предложений на рынке привело к тому, что потребители стали более разборчивыми и требовательными. Поэтому прямые продажи теряют эффективность. Важно ненавязчиво сформировать потребность в товаре, после этого анонсировать предложение о покупке.
- Соблюдение единой темы.
При формировании контента должны учитываться базовые, неизменные тематические блоки. Частая смена основных направлений контента приводит к тому, что аудитория теряет доверие к компании: возможно, руководство до сих пор не определилась с основным товаром или сомневается в его конкурентоспособности, не может прийти к успеху на выбранном рынке.
- Баланс личного и рабочего.
Изобилие информации исключительно о товаре или услуге, о работе компании отрицательно воспринимается подписчиками. В то же время актуальный в 2020 г. личный бренд также не может занимать все внимание читателей. Поэтому маркетологи рекомендуют гармонично совмещать указанные блоки.
- Постоянный контакт с аудиторией.
Бизнес должен быть живым и открытым к общению. Для это важно отвечать на комментарии, инициировать и активно участвовать в дискуссиях, вступать в диалоги с потенциальными клиентами. Работа с подписчиками подразумевает искренность и честность, отсутствие шаблонов и индивидуальный подход.
- Простота контента и легкость восприятия.
В качестве примера вспомним успех TikToka: яркая, ненавязчивая, быстрая подача материала.
- Новые форматы общения.
В 2021 г. остаются востребованными чат-боты, онлайн-консультанты, набирают популярность голосовые помощники. Сохраняется тренд на упрощение общения клиента и представителя бизнеса и внедрение автоматизации.
- Продвижение через микроблогеров.
Доверие к блогерам-миллионникам, согласно опросам, снижается. Крупные компании обращаются за рекламой к инфлюенсерам с меньшим количеством подписчикам, но с более высоким уровнем лояльности пользователей.
- Освещение общечеловеческих проблем.
Маркетологи отмечают: совместная борьба с коронавирусной инфекцией на протяжении 2020 г. привела к тому, что пользователи социальных сетей стали более трепетно относиться к наличию мировых проблем, поддерживать компании, чья политика направлена на их решение.
В завершении отметим, что клиенты по-прежнему ценят честность и открытость компаний, выбирают фирмы, которые находятся на одной волне со своей аудиторией.
Блог