Профессия SEO-специалист

Профессия SEO-специалист

Профессия SEO-специалист

SEO-специалист – это помощник интернет-маркетолога, который занимается оптимизацией и раскруткой сайта с целью притока на него большого числа пользователей.

Ранее для привлечения аудитории использовался метод продвижения по ссылкам. Но со временем этот способ прироста аудитории перестал быть эффективным. Люди активнее стали пользоваться поиском информации по запросам. Это способствовало рождению принципиально нового подхода к раскрутке сайтов и появлению профессии SEO-специалиста. В его задачи входит наполнение ресурса информационными, новостными и развлекательными статьями, в которые добавляются поисковые слова и фразы. Эта сфера развивается стремительными темпами, а SEO-специалисты получают хороший доход.

 

В каких направлениях работает помощник SEO-оптимизатора

 

В зависимости от рода деятельности профессия классифицируется на следующие направления:

  • SEO-копирайтер, который пишет уникальный контент, содержащий информационные запросы, с нуля.
  • SEO-рерайтер, занимающийся переработкой исходных текстов с целью уникализации и добавления в них поисковых слов.
  • SEO-оптимизатор, который занимается анализом контента и аудитории, оптимизирует код и содержание сайта под информационные запросы, продвигают его в топ выдачи, обеспечивает прирост посетителей.

 

Работа сеошника отличается рутинностью и выполнением одинаковых действий по алгоритму. Но в условиях нестабильности поисковых систем, влияния региональных факторов, нововведений, конкуренции постоянно требуется корректировка или начинается работа по оптимизации с нуля.

 

Где пройти обучение

 

Такой специальности, как сеошник или помощник SEO-специалиста не существует в ВУЗах и колледжах России. Для освоения азов этой профессии есть альтернативные способов получения образования такие как курсы, мастер-классы и практика в крупных SEO -компаниях страны.

Для начала нужно выбрать интересующее из трех направлений, а затем приступить к получению знаний. Их существует несколько вариантов обучения:

  1. Теоретический. Для получения теоретических знаний нужно приобрести и изучить учебную и методическую литературу по теме или посетить мастер-классы от представителей компаний.
  2. Практический. Этот метод наиболее сложный, поскольку подразумевает самостоятельное изучение информации, которой сейчас много на просторах интернета. Инструкции, статьи, обучающие ролики, советы – всего этого можно найти в достаточном объеме.
  3. Совмещенный. Самый лучший способ получить максимум знаний – одновременно посещать мастер-классы, изучать специализированную литературу, а возникающие попутно вопросы и детали уточнять на форумах.
  4. Стажировка в компании. После изучения всей информации можно устроиться на практику в компанию и работать SEO-стажером удаленно.

 

Какой деятельностью занимается сеошник?

 

SEO-специалист выполняет широкий спектр работ, среди которых:

  • Поиск клиентов и заказчиков. Для хорошего заработка и повышения своего опыта необходимо заниматься продвижением сразу нескольких проектов и регулярно брать новые заказы.
  • Наблюдение за имеющимися ресурсами с целью выявления недостатков и для настройки лучшей оптимизации.
  • Анализ конкурентов.
  • Разработка схемы и непосредственное продвижение (работа с контентом и внешними ссылками).
  • Оптимизация сайта до уровня продающего.
  • Наблюдение за алгоритмами, их актуальностью, корректировка в случае изменений и переделка под нововведения.
  • Формирование графиков, отчетов по динамике и результатам.
  • Проверка контента на соответствие законам.
  • Взаимодействие с копирайтерами и рерайтерами. Самостоятельное написание текстов при их отсутствии.
  • Постоянное развитие в этой области, изучение материалов, изменений, новых подходов.

 

Кому подходит специальность

 

Главное качество сеошника – это усидчивость и внимательность, хорошо развитое логическое мышление. Деятельность требует постоянной концентрации внимания, а действия достаточно монотонны и однообразны. Широкий кругозор позволяет выполнять задачи быстрее и креативнее. Не лишним является знание английского языка для анализа и чтения англоязычных ресурсов.

Большое значение имеет организованность и дисциплина. Большинство представителей работают удаленно или имеют ненормированный рабочий день, поэтому без самоорганизации рабочего процесса не обойтись.

 

Востребованность, карьера и перспективы

 

В данный момент отрасль стоит на этапе своего зарождения, поэтому в ближайшее время она будет развиваться бурными темпами. Возможно, что в будущем будут разработаны учебные стандарты и появятся специальности в ВУЗах по этому направлению.

Сейчас появляется множество молодых ресурсов, а клиенты ищут хороших специалистов в этой области и готовы платить большие деньги за предоставленные услуги.

Карьера SEO-специалиста начинается с написания контента (в качестве копирайтера или рератера), и постепенно, по мере самообразования и целеустремленности, можно вырасти до специальности младший SEO-специалист.

Профессия молодая и активно развивающая, позволяет выйти на высокий уровень дохода и после накопления стартового капитала открыть свою студию или заняться другим бизнесом, в зависимости от собственных предпочтений.

Заработок


Доход SEO-специалистов зависит от их опыта, количества клиентов, цен за свои услуги и часовой занятости.

Предлагать свои услуги можно в социальных сетях, собственном блоге, оставлять объявления в каталогах фрилансеров, а также устроиться в SEO-компанию. Основа стабильного дохода – регулярный поиск заказчиков, высокий процент их откликов на предложение о сотрудничестве. Для этого нужно располагать хорошим портфолио, примерами успешных проектов, хорошо вникать в проблему клиента, предлагать способы и механизмы ее решения.

20.06.2018, 138 просмотров.


SEO-специалист, профессия, помощник, сайт, оптимизатор, маркетолог

SEO-специалист, профессия, помощник, сайт, оптимизатор, маркетолог

SEO-специалист, профессия, помощник, сайт, оптимизатор, маркетолог

SEO-специалист, профессия, помощник, сайт, оптимизатор, маркетолог SEO-специалист, профессия, помощник, сайт, оптимизатор, маркетолог