Как рассчитать рекламный бюджет во «ВКонтакте»

Как рассчитать рекламный бюджет во «ВКонтакте»

Как рассчитать рекламный бюджет во «ВКонтакте»

Про расчет рекламного бюджета во «ВКонтакте»

В вышеуказанной рекламной системе рекламный бюджет можно рассчитать достаточно просто и быстро, так как расчет производится автоматом при помощи встроенного инструмента - "Прогнозатор".

При настройке нацеливания на определенную аудиторию в специальном блоке, где отображаются прогнозные значения и требуемая сумма рекламного бюджета, происходит расчет в зависимости от заданных настроек, а также стоимости за клик либо за 1000 показов (смотря какой вариант вы выберите).

Изначально установленный период для анализа - месяц, но можно выбрать и другой - один день либо неделя. Для этого достаточно кликнуть по ссылке «За неделю», выбрав необходимый период.

Как только в "Прогнозаторе" будет изменен любой из параметров - цифры сразу же обновятся. Именно таким образом можно подобрать стоимость показов либо переходов до желаемых и допустимых для вас значений.

Запомните! Все расчеты лишь приблизительные, ведь согласитесь, что далеко не все каждый пользователь из запланированных вами ежедневно заходит в социальную сеть, а потому реальное число будет другим, нежели в предварительном расчете. Это следует иметь в виду.

Еще один важный момент заключается и в том, что стоимость за клик увеличивается, в зависимости от количества задействованных параметров таргетинга, задаваемых вами, а также от количества других рекламодателей, нацеленных на выбранную вами аудиторию, что совершенно логично. Согласны?