Бесплатное продвижение в Инстаграм

Бесплатное продвижение в Инстаграм

Бесплатное продвижение в Инстаграм

Бесплатные варианты продвижения аккаунта в Инстаграм чаще всего выбирают начинающие предприниматели, у которых еще не сформировался рекламный бюджет. При грамотном использовании таких рекламных методов можно увеличить количество подписчиков, их активность, замотивировать на оформление заказа на предлагаемый товар или услугу.

  1. Взаимная реклама.

Ее суть заключается в том, что владельцы аккаунтов рекламируют друг друга, тем самым увеличивая аудиторию на каждой странице. Примерами такого продвижения является упоминание друг друга в сторис и постах, а также яркое взаимодействие блогеров, например, флешмобы или батлы. Набирают популярность прямые эфиры, которые проводят несколько ведущих. В данном случае важно выбрать интересную тему, изучив потребности аудитории, и ярко подать материал.

  1. Полезный материал за подписку.

Аудитория ценит не только визуальную составляющую страницы, но и ее полезность. Поэтому владельцы аккаунтов создают чек-листы или гайды различной тематики, которые бесплатно высылают каждому новому подписчику.

  1. Активность под постами экспертов, звезд, топовых блогеров.

Важно не просто оставить комментарий, а выразить обоснованное уместное мнение, которое в то же время привлечет аудиторию и не сольется с массой аналогичных реакций на пост. Не забывайте про активность на своей странице, которая выражается в постоянном взаимодействии с подписчиками. Реагируйте на каждый комментарий: негативный ответ на ваш пост не повод игнорировать мнение аудитории.

  1. Хэштеги.

Не стоит пренебрегать этим работающим инструментом, с помощью которого можно выделить не только региональную принадлежность бизнеса, но и повысить узнаваемость аккаунта, создав оригинальный и запоминающийся тег.

  1. Собственная маска в Инстаграм.

Пользователи активно используют неординарные маски, тем самым подогревают интерес к их авторам. Для разработки такого варианта продвижения потребуются навыки в работе с фотошопом и представления об актуальных трендах в дизайне.

Маркетологи не рекомендуют использовать массфоловинг и масслайкинг для продвижения в Instagram. Указанные устаревшие способы не только не приводят к нужным результатам, но и наоборот отталкивают потенциального подписчика, приводят к бану аккаунта.