Особенности рекламы в Инстаграм

Особенности рекламы в Инстаграм

Особенности рекламы в Инстаграм

Современный Instagram стал не только востребованной социальной сетью, но и эффективной торговой площадкой. Поэтому вопросы рекламы товара или услуги на данной платформе волнуют многих предпринимателей.

Виды рекламы в Инстаграм

Вариант 1. Таргетированная реклама.

Речь идет об официальном способе продвижения, когда вместе с обычными страницами пользователю предлагаются специализированные рекламируемые аккаунты. Существует настройка целевой аудитории вручную или автоматического типа. Первый вариант предпочтительней, так как предполагает более тщательную выборку пользователей. Настройка рекламы происходит в личном кабинете. Пользователь определяет бюджет, который готов потратить на таргет, а также критерии подбора целевой аудитории.

Вариант 2. Реклама через блогеров.

Важно тщательно выбрать блогера, который будет рекламировать ваш товар. Ключевыми факторами является не количество, а качество подписчиков. Рекомендуем запросить статистику охватов, показатели активности, проверить соответствие количества лайков количеству комментариев, убедиться в отсутствии искусственных накруток. Также важно учитывать общую тематику блога, которая должна совпадать с направлением вашего продукта или услуги.

Вариант 3. Реклама в сообществах.

Данная разновидность уступает по эффективности пиару у блогеров, так как пользователь заинтересован в получении конкретного контента и не тратит время на изучение рекламы.

Почему выгодно давать рекламу в Инстаграме

  1. Лояльная аудитория, которая терпимее и проще реагирует на рекламу;
  2. Востребованность Инстаграма: количество пользователей постоянно увеличивается;
  3. Активная аудитория: кликабельность постов существенно выше, чем на других социальных площадках.

Для того, чтобы понять, какая разновидность рекламы эффективнее для продвижения вашего бизнеса, важно регулярно отслеживать статистику в личном кабинете Фейсбука. По количеству кликов, переходов, реакции пользователей можно выявить оптимальный источник пиара, в который целесообразно вкладывать рекламный бюджет.