Как SMM-продвижение поможет раскрутить сайт через соцсети?
16.09.2019, 1949 просмотров.
Для многих оптимизаторов самый любимый способ продвижения – SMM. SMM (Social Media Marketing) - сейчас очень популярная вещь, это связь с будущим потребителем через социальные сети. Основная задача такого канала продвижения - создать текстовую или видео рекламу, которая с первых слов зацепит покупателя, находящегося в социальной сети. Инструментами также являются: ведение блога в социальных сетях, общение в комментариях, работа с форумами.
Как понять, что SMM сработало? Все банально просто – прирост лайков и подписчиков показывает эффективность раскрутки.
Где можно применить SMM? На самом деле, русскоязычных сайтов мало, поэтому, как правило, это Instagram, YouTube, Twitter, Facebook, Pinterest.
Как раскрутить сайт методом SMM-продвижения?
Трафик с социальной сети абсолютно бесплатен, но получить его можно только после создания группы в социальной сети. В группе будут публиковаться новости о новых статьях (анонсы статей со ссылками на источник). Группы в свою очередь тоже нуждаются в раскрутке. Для этого понадобится использовать чужие группы, платно или бесплатно - решать вам. Но результат один - большое количество подписчиков группы, а значит масса постоянных читателей для сайта. Раскрутить группу можно бесплатно, публикуя рекламу в чужих группах каждый день (полезная информация и ненавязчивая ссылка на саму группу).
Используйте SMM-продвижение для достижения своих целей согласно советам, изложенным в данной статье. В среднем, требуется 3-7 месяцев на раскрутку интернет-магазина через соцсети. Иногда этот срок чуть выше - 9 месяцев. Но результат радует и оптимизатора, и покупателя - всегда свежие новости в группах, интересные предложения и поток переходов на сайт по ссылкам, оставленным в соцсети.
Блог