5 ошибок при заказе сайта
25.08.2021, 975 просмотров.
Бизнесмен обратился к специалистам по разработке сайта, принял результат, ждет наплыва клиентов и резкого скачка продаж. Но ничего не происходит, показатели не радуют, эффективность равна нулю. И этому есть логичное объяснение.
Ошибка 1. Над сайтом работал один специалист
Для создания сайта любой компании вне зависимости от сферы деятельности, наполняемости электронной страницы, объема предстоящей работы нужна команда. Одного даже профессионального и опытного IT-администратора недостаточно. Важно, чтобы над разработкой также трудились веб-дизайнеры, копирайтеры, маркетологи, верстальщики, SEO – специалисты. Команда исполнителей должна предварительно обсудить общую концепцию проекта. В дальнейшем каждый из них будет отвечать за свою область работы. Очевидно, что грамотный копирайтер не сможет выполнить описание программным кодом визуальной составляющей страницы.
Ошибка 2. Красиво, быстро, дешево
Зачастую клиент во время обсуждения заказа не может сформулировать четкое задание для исполнителя, затрудняется в подробном описании того, каким он видит будущий сайт, с какими задачами должен справляться электронный ресурс. Предпринимателю полезно предоставить разработчику информацию об особенностях работы компании, ключевых корпоративных ценностях, перспективах развития бизнеса. С учетом указанных данных будет создаваться структура, контент, дизайн.
Ошибка 3. Копирование у конкурентов
Предприниматели могут забыть про важность индивидуального подхода к разработке ресурса. Копирование ускорит оформление, сократит расходы на оплату услуг исполнителя. Однако важно учитывать, что заимствование дизайнерских решений, элементов корпоративного стиля, текстового и визуального контента у конкурентов, во-первых, снизит лояльность, во-вторых, негативно отразится на вашей репутации. Копирование также повлияет на дальнейшее продвижение, исключит вероятность занять топовые позиции в выдаче.
Ошибка 4. Отсутствие тестирования и аналитики
В рамках итогового тестирования специалист оценивает, насколько правильно функционирует каждый раздел ресурса, насколько удобна и понятна навигация, как быстро загружаются страницы и т.д. Игнорируя данный этап работы, вы отдаете недоработанный сайт потенциальному клиенту, который, заметив ошибки, может уйти к конкурентам.
Ошибка 5. Акцент только на главную страницу
Безусловно, работа с главной страницей как с визитной карточкой компании крайне важна. Но не стоит забывать про остальные разделы. Часть пользователи попадают сразу на конкретную страницу товара. Не получив нужной информации, они могут покинуть ресурс, так и не дойдя до идеально разработанного главного материала.
Разработка и продвижение сайта – планомерный процесс, который требует профессиональной работы, исключает спешку и неоправданную экономию. Рекомендуем заранее просчитать допустимый для раскрутки бюджет, сроки, выбрать грамотного исполнителя, взаимодействие с которым выведет сайт в топ и приведет клиентов.
Блог