Зачем брендировать аккаунт в Инстаграм

Зачем брендировать аккаунт в Инстаграм

Зачем брендировать аккаунт в Инстаграм

Instagram – востребованная площадка не только для общения, но и для продажи товаров и услуг. Коммерческие аккаунты исчисляются сотнями тысяч, и темп их роста набирает обороты. Для того, чтобы не потеряться среди страниц конкурентов, необходимо провести личный брендинг, разработать фирменные, оригинальные детали стиля для узнаваемости.

Элементы брендирования

  1. Аватар.

Изображение на главном фото аккаунта зависит от направления и цели его создания: для брендирования личного аккаунта подойдет портрет на нейтральном фоне, для аккаунта компании – логотип. Для создания логотипа можно привлечь профессиональных дизайнеров, которые разработают несколько тестовых проектов с учетом ваших пожеланий и особенностей товара или услуги. Если вы решили сделать логотип самостоятельно, вам помогут сервисы и программы для генерации, в которые потребуется ввести название фирмы, тематику, предпочтения по цветовой гамме. Программа автоматически подберет варианты.

  1. Описание.

Текстовый компонент аккаунта с кратким изложением (до 150 символов) следующей информации: название, информация о товарах или услугах, способ связи, вид доставки, порядок оплаты. Для удобства восприятия каждое предложение стоит начинать с новой строки, употреблять уместные эмодзи.

  1. Stories.

В коротких видео-сообщениях допустимо информировать подписчиков об актуальных акциях и предложениях, знакомить с предлагаемым товаром или услугой, размещать отзывы клиентов. Для узнаваемости рекомендуем выкладывать Stories в едином стиле.

  1. Контент.

Качественные фотографии должны сопровождаться лаконичным описанием, полезными тематическими рубриками. Также стоит выдерживать единый стиль подачи материала и обращения к потенциальному клиенту. Посты должны быть упорядочены, что облегчает поиск информации и упрощает визуальное восприятие. При этом важно использовать единые фильтры для коррекции фото (не более 3), гармонично добавлять логотип.

  1. Хэштеги.

Эта полезная опция может служить не только как элемент продвижения, но и как способ индивидуализации аккаунта. Кроме стандартных тематических и географических хэштегов рекомендуем придумать и активно употреблять оригинальные теги, связанные с названием и логотипом компании.