Роль контекстной рекламы в продвижении

Роль контекстной рекламы в продвижении

Роль контекстной рекламы в продвижении

Реклама требуется каждому бизнесу. Однако контекстную рекламу выбирает далеко не каждый предприниматель. Перед запуском важно оценить, в каких случаях она подходит, а когда приводит к потере рекламного бюджета.

Как работает контекстная реклама

Механизм данной разновидности продвижения выглядит следующим образом. Предпринимателю требуется привлечение новых клиентов. Для этого важно проинформировать не просто большое количество людей, а воздействовать на целевого потребителя, который заинтересован в покупке товара. Такой потребитель вводит запрос в поисковой системе. В ответ получает соответствующее предложение в форме контекстной рекламы.

Данная разновидность рекламы будет успешным элементом маркетинговой стратегии при выполнении следующих условий:

  1. Четкая и конкретная информация о продукте;
  2. Уникальное, яркое текстовое и визуальное изложение;
  3. Понимание потенциального клиента (представление о том, кому и для чего нужен товар).

Преимущество данного инструмента продвижения заключается в полезности и для предпринимателя, и для клиента. Предприниматель получает новые заказы и прибыль. Клиент быстро находит нужный товар или услугу.

Для чего и кому нужна контекстная реклама

Основными функциями выступает:

- увеличение продаж;

- презентация нового товара или услуги;

- привлечение потенциальных клиентов.

Контекстное продвижение подходит бизнесменам, которые предлагают товары с узкой спецификой, продают инфопродукты (тренинги, семинары, курсы), стремятся реализовать конкретный товар из общего ассортимента.

Такой вид продвижения мало эффективен при продвижении крупных компаний и производств, при продаже малоизвестного товара, при реализации продукта с низкой стоимостью, при продаже широкого ассортимента товаров.

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Перед запуском контекстной рекламы важно оценить ее плюсы и минусы. Плюсами являются:

- быстрый результат, выраженный в привлечении новых клиентов;

- возможность оперативной корректировки настроек;

- не требует существенных финансовых вложений.

Недостатки обусловлены следующими факторами:

- изобилие рекламы раздражает потребителя, что приводит к установке блокирующих программ;

- привлекает клиентов только во время вложения бюджета;

- для достижения результата требуется грамотный специалист по настройке.